Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Мультипликация средство развития творческих умений детей дошкольного возраста.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ 1.1 Понятие, технология и виды мультипликации 1.2 Особенности развития творческих умений детей в дошкольном возрасте 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ КАК СРЕДСТВА ДЛЯ АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 2.1 Возможности использования мультипликации на занятиях с дошкольниками 2.2 Методическая разработка комплекса занятий по развитию творческих
2021
Важно! При покупке готовой работы
222-01-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (11608 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие, технология и виды мультипликации
1.2 Особенности развития творческих умений детей
в дошкольном возрасте
2.1 Возможности использования мультипликации на занятиях с
дошкольниками
ЛИТЕРАТУРА И ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Фрагмент работы
ЛИТЕРАТУРА И ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155).
2. Аникина А.П. Творческая деятельность как основа формирования способностей у детей дошкольного возраста // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). - Краснодар : Новация, 2016. - С. 23-26.
3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. – 279 с.
4. Болкова Д.А. Современные технологии создания анимационного рекламного ролика // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. - № 1. – С. 86-90.
5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. Мышление и речь. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 459 с.
6. Голованова И.Л. Активизация творческих способностей дошкольников и младших школьников в процессе работы различными художественными материалами : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 1995. - 16 с.
7. Гришина Л.А., Линкевич Т.Н. Мультипликация как вид детского творчества // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - 2018. – С. 157-163.
8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996. – 197 с.
9. Кравцов Н.А. История анимации: Как рождается искусство // ArtHuss. - 2019. - № 4. – С. 59-67.