Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.ит в психологии.Информатика – наука о машинно-математических способах обработки информации 2 СМИ 2.1 Стереотипы 2.2 Свойства стереотипов 2.3 Негативные последствия и неизбежное зло 3 Историческая справка №1 4 Историческая справка №2 4.1 Историческая справка №3 4.2 Динамика стереотипов 4.2.1 Механизмы общения 4.2.2 Пропаганда и реклама 4.2.3 Стандартизация 5 Выявленные противоречия 6 «Спутники» стереотипов 6.1 Историческая справка №4 6.2 Историческая справка №5 6.2.1 Историческая справка №6
2021
Важно! При покупке готовой работы
196-01-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Информатика – наука о машинно-математических способах обработки информации
2.3 Негативные последствия и неизбежное зло
Фрагмент работы
1.1 Историческая справка №5
Те же самые приемы используются и при освещении современных политических и военных событий, например, в Чечне.
В течение длительного времени официальная информация обходила молчанием факт внедрения крупных российских формирований на территорию Чечни (пока не начались широкомасштабные действия армии, и это уже нельзя было скрыть).
Большая проблема изначально была перенесена на частную — обсуждение суммы, которую получили русские офицеры-«наемники» за «добровольное» участие в военных действиях на территории Чечни.
В западной пропаганде используются такие же приемы, например, в освещении военных событий в Югославии: выбирается второстепенный признак (не видовой, а родовой), употребляются выражения «защитная реакция», «ограниченный воздушный удар», используются ложные обозначения: «моральный долг» США, «программа объединенных сил демократии».
Часто в пропагандистских целях прибегают к эффекту смысловых ножниц, когда в сообщении употребляется имя, но не указывается смысл. Реципиент сам дает ему эмоциональную окраску. Здесь используются социолингвистические приемы.