Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.личностно-ориентированное обучение на занятиях по праву.Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода к обучению. Понятие и сущность личностно-ориентированного обучения .Педагогические методы и технологии организации личностно-ориентированного обучения.Методические особенности применения личностно-ориентированного подхода в обучении на занятиях по праву.Особенности организации личностно-ориентированного подхода к обучению на занятиях по праву.Примерная структура уроков по праву с применением личностно-ориентированного подхода
2021
Важно! При покупке готовой работы
135-01-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода к обучению
1.1 Понятие и сущность личностно-ориентированного обучения
1.2 Педагогические методы и технологии организации личностно-ориентированного обучения
2.1 Особенности организации личностно-ориентированного подхода к обучению на занятиях по праву
2.2 Примерная структура уроков по праву с применением личностно-ориентированного подхода
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Список использованной литературы
1. Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А. Алексеев. – Ростов н / Д: Феникс, 2006. - 332 с.
2. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
3. Асташова, А.Н. Психолого-педагогические вопросы дифференциации обучения в общеобразовательной школе / А.Н. Асташова. - М.: ФокусМ, 2011. – 215 с.
4. Богуславский, М. Дифференцированный подход в обучении: четыре основных принципа / М. Богуславский. – М.: Первое сентября, 2017. – 56 с.
5. Васильцова, Е.В. Механизмы реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в начальной школе / Е. В. Васильцова // Образование и воспитание. - 2017. - № 1.1 (11.1). - С. 10-12.
6. Диденко, С.Ю. Понятие личностно-ориентированного обучения, его виды и формы организации в современной общеобразовательной школе / С.Ю. Диденко, Е.Г. Кучманова, М.В. Ряполова // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). – М. : Буки-Веди, 2015. - С. 44-46.
7. Корнильева, С.Ю. Основные идеи технологии личностно ориентированного воспитания как средство эффективной социализации обучающихся с ОВЗ / С.Ю. Корнильева // Образование и воспитание. - 2016. - № 1 (6). - С. 114-117.
8. Костюк, Г.А. Личностно ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе - ключевое направление всех прогрессивных педагогических технологий / Г.А. Костюк // Образование и воспитание. - 2017. - № 5 (15). - С. 11-13.