или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.личностно-ориентированное обучение на занятиях по праву.Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода к обучению. Понятие и сущность личностно-ориентированного обучения .Педагогические методы и технологии организации личностно-ориентированного обучения.Методические особенности применения личностно-ориентированного подхода в обучении на занятиях по праву.Особенности организации личностно-ориентированного подхода к обучению на занятиях по праву.Примерная структура уроков по праву с применением личностно-ориентированного подхода

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

135-01-21

приблизительное количество страниц: 44



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты  личностно-ориентированного подхода к обучению   5

1.1 Понятие и сущность личностно-ориентированного обучения. 5

1.2 Педагогические методы и технологии организации личностно-ориентированного обучения. 12

Выводы по Главе 1. 17

Глава 2. Методические особенности применения личностно-ориентированного подхода в обучении на занятиях по праву. 19

2.1 Особенности организации личностно-ориентированного подхода к обучению на занятиях по праву. 19

2.2 Примерная структура уроков по праву с применением личностно-ориентированного подхода. 25

Выводы по Главе 2. 31

Заключение. 32

Список использованной литературы.. 34

Приложение А.. 38

Приложение Б. 44



Фрагмент работы

Список использованной литературы

 

1.                Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А. Алексеев. – Ростов н / Д: Феникс, 2006. - 332 с.

2.                Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.

3.                Асташова, А.Н. Психолого-педагогические вопросы дифференциации обучения в общеобразовательной школе / А.Н. Асташова. - М.: ФокусМ, 2011. – 215 с.

4.                Богуславский, М. Дифференцированный подход в обучении: четыре основных принципа / М. Богуславский. – М.: Первое сентября, 2017. – 56 с.

5.                Васильцова, Е.В. Механизмы реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в начальной школе / Е. В. Васильцова // Образование и воспитание. - 2017. - № 1.1 (11.1). - С. 10-12.

6.                Диденко, С.Ю. Понятие личностно-ориентированного обучения, его виды и формы организации в современной общеобразовательной школе / С.Ю. Диденко, Е.Г. Кучманова, М.В. Ряполова // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). – М. : Буки-Веди, 2015. - С. 44-46.

7.                Корнильева, С.Ю. Основные идеи технологии личностно ориентированного воспитания как средство эффективной социализации обучающихся с ОВЗ / С.Ю. Корнильева // Образование и воспитание. - 2016. - № 1 (6). - С. 114-117.

8.                Костюк, Г.А. Личностно ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе - ключевое направление всех прогрессивных педагогических технологий / Г.А. Костюк // Образование и воспитание. - 2017. - № 5 (15). - С. 11-13.




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»