или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Тех подъем.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕСОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

326-12-20

приблизительное количество страниц: 83



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………...

3

Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий адаптации детей к обучению в начальной школе……………………...

 

10

1.1 Генезис понятия адаптации в работах отечественных и зарубежных авторов………………………………………………………………………

 

10

1.2 Психолого-педагогические особенности адаптации детей к школе...

16

1.3 Модель психологического сопровождения адаптации первоклассников к школе как условие её успешного протекания………

 

30

Глава 2 Экспериментальное исследование адаптации к обучению в школе учащихся первых классов  МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга …………………………………………………………………...

 

 

38

2.1 Общая характеристика методов  исследования психолого-педагогических условий адаптации первоклассников к школе, их обоснование…………………………………………………………………

 

 

39

2.2 Этапы проведения экспериментального исследования особенностей адаптации, анализ имеющихся проблем и интерпретация результатов    исследования………………………………………………..

 

 

44

2.3 Методические рекомендации для педагогов и родителей по созданию необходимых условий адаптации к школе первоклассников МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга…………………………………...

 

 

68

Заключение………………………………………………………………….

72

Список использованных источников…………………………………....

76

Приложения…………………………………………………………………

84

- Приложение А Словесная инструкция подиагностико-прогностическому скринингу Е. А. Екжановой  и образец предъявляемого детям стимульного материала……………………………

 

 

84

- Приложение Б Методика по оценке уровня школьной мотивации для первоклассников (Н. Г. Лускановой)……………………………………….

 

88

- Приложение В Экспериментальная беседа «Исследование внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной……………………………………….

90

- Приложение Г Тестовый материал к проективной методике изучения школьной тревожности А. М. Прихожан, предъявляемая инструкция и процедура анализа результатов обследования…………………………….

 

 

91

- Приложение Д Опросник для родителей первоклассников (М. Р. Битянова)……………………………………………………………………..

 

96

- Приложение Е Опросник для педагогов первоклассников……………...

99



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Г.С. Абрамова. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2015. – 397с.

2.                Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации: учебное пособие для вузов / С.Д. Артемов. - Москва, 2000. - 180 с.

3.                Безруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Проблемы психологической адаптации / М. М. Безруких. – М.: Академия, 2013. – 232 с

4.                Битянова, М.Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция. Педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2014.- 256с.

5.                Венгер А. Л.,Цукерман Г. А.Психологическое обследование младших школьников. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.- 159с.

6.                Вершинина Т. И.  Производственная адаптация рабочих кадров // Социально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии. Новосибирск, 1979. – 303 с.

7.                Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник. М.: Юнити-Дана, 2015.- 320 с.

8.                Гуткина Н.И.Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с. — (Руководство практического психолога).

9.                Екжанова Е. А. Методика исследова



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»