Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Тех подъем.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕСОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
2020
Важно! При покупке готовой работы
326-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………... |
3 |
Глава 1 Теоретический анализ психолого-педагогических условий адаптации детей к обучению в начальной школе……………………... |
10 |
1.1 Генезис понятия адаптации в работах отечественных и зарубежных авторов……………………………………………………………………… |
10 |
1.2 Психолого-педагогические особенности адаптации детей к школе... |
16 |
1.3 Модель психологического сопровождения адаптации первоклассников к школе как условие её успешного протекания……… |
30 |
Глава 2 Экспериментальное исследование адаптации к обучению в школе учащихся первых классов МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга …………………………………………………………………... |
38 |
2.1 Общая характеристика методов исследования психолого-педагогических условий адаптации первоклассников к школе, их обоснование………………………………………………………………… |
39 |
2.2 Этапы проведения экспериментального исследования особенностей адаптации, анализ имеющихся проблем и интерпретация результатов исследования……………………………………………….. |
44 |
2.3 Методические рекомендации для педагогов и родителей по созданию необходимых условий адаптации к школе первоклассников МОАУ «Лицей №3» города Оренбурга…………………………………... |
68 |
Заключение…………………………………………………………………. |
72 |
Список использованных источников………………………………….... |
76 |
Приложения………………………………………………………………… |
84 |
- Приложение А Словесная инструкция подиагностико-прогностическому скринингу Е. А. Екжановой и образец предъявляемого детям стимульного материала…………………………… |
84 |
- Приложение Б Методика по оценке уровня школьной мотивации для первоклассников (Н. Г. Лускановой)………………………………………. |
88 |
- Приложение В Экспериментальная беседа «Исследование внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной………………………………………. |
90 |
- Приложение Г Тестовый материал к проективной методике изучения школьной тревожности А. М. Прихожан, предъявляемая инструкция и процедура анализа результатов обследования……………………………. |
91 |
- Приложение Д Опросник для родителей первоклассников (М. Р. Битянова)…………………………………………………………………….. |
96 |
- Приложение Е Опросник для педагогов первоклассников……………... |
99 |
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Г.С. Абрамова. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2015. – 397с.
2. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации: учебное пособие для вузов / С.Д. Артемов. - Москва, 2000. - 180 с.
3. Безруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Проблемы психологической адаптации / М. М. Безруких. – М.: Академия, 2013. – 232 с
4. Битянова, М.Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция. Педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2014.- 256с.
5. Венгер А. Л.,Цукерман Г. А.Психологическое обследование младших школьников. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.- 159с.
6. Вершинина Т. И. Производственная адаптация рабочих кадров // Социально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии. Новосибирск, 1979. – 303 с.
7. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник. М.: Юнити-Дана, 2015.- 320 с.
8. Гуткина Н.И.Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с. — (Руководство практического психолога).
9. Екжанова Е. А. Методика исследова