Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Технология и организация работы службы приема и размещения в гостинице "Novotel".Теоретические основы организации службы приема и размещения на предприятиях гостиничной индустрии 1.1 Задачи и назначение службы приема и размещения 1.2 Технология работы службы приема и размещения 2 Особенности технологии и организации работы службы приема и размещения в гостинице «Novotel» 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Novotel» 2.2 Технология и организация работы службы приема и размещения в гостинице «Novotel» 2.3 Разработка рекомендаций по организации работы службы прие
2020
Важно! При покупке готовой работы
288-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы организации службы приема и размещения на предприятиях гостиничной индустрии
1.1 Задачи и назначение службы приема и размещения
1.2 Технология работы службы приема и размещения
2 Особенности технологии и организации работы службы приема и размещения в гостинице «Novotel»
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Novotel»
2.2 Технология и организация работы службы приема и размещения в гостинице «Novotel»
2.3 Разработка рекомендаций по организации работы службы приема и размещения в гостинице «Novotel»
Список использованных источников
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Граждански.й кодекс Российско.й Федераци.и (часть первая) о.т 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. о.т 16.12.2019) // Собрание законодательств.а РФ. – 1994. – 05 дек. – № 32.
2 Налоговы.й кодекс Российско.й Федераци.и (часть первая) о.т 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. о.т 28.01.2020) // Российска.я газета. – 1998. – 06 авг. – № 148-149.
3 Федеральны.й закон о.т 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. о.т 02.12.2019) «Об основа.х туристско.й деятельност.и в Российско.й Федерации» // Собрание законодательств.а РФ. – 1996. – 02 дек. – № 49.
4 Постановление Правительств.а РФ о.т 09.10.2015 № 1085 (ред. о.т 18.07.2019) «Об утверждени.и Правил предоставлени.я гостиничны.х услуг в Российско.й Федерации» // Российска.я газета. – 2015. – 19 окт. – № 235.
5 Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
6 Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
7 Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М. : КНОРУС, 2016. - 168 с.
8 Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. – М.: Высшая школа, 2015. - 340 c.
9 Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы / Е.Н. Гаранина // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
10 Джум, Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с.