Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Готовность педагога к инновационной деятельности.Задание: 1) По первому вопросу подготовить конспект. Обратить внимание на сущность понятия «готовность к ИД», структура готовности, типы педагогов по отношению к инновациям, барьеры к занятию ИД..Чтоназывается сложноподчиненным предложением? Чтотакоесложноподчиненноепредложениерасчлененной и нерасчлененной структуры? Что такое соотносительное слово? Чтопредставляетсобойструктурно-семантическийпринцип классификации придаточных предложений? Каковыразновидности придаточных определительных? Чтопредставляетсобоймногочленное
2020
Важно! При покупке готовой работы
250-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Готовность педагога к инновационной деятельности
Задание:
1) По первому вопросу подготовить конспект. Обратить внимание на сущность понятия «готовность к ИД», структура готовности, типы педагогов по отношению к инновациям, барьеры к занятию ИД.
Чтоназывается сложноподчиненным предложением?
Чтотакоесложноподчиненноепредложениерасчлененной и
нерасчлененной структуры?
Что такое соотносительное слово?
Чтопредставляетсобойструктурно-семантическийпринцип
классификации придаточных предложений?
Каковыразновидности придаточных определительных?
Чтопредставляетсобоймногочленноесложноподчиненное
предложение?
Чтотакоеоднородныеинеоднородные придаточные предложения?
Чтотакое последовательное подчинение?
Фрагмент работы
Литература:
Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: Учебно- методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 133 с.
Никишина Н.В. Инновационная деятельность современного педагога / Методическое пособие, 2012 г. – 76 с.
Подвигина Е.А. Педагогические условия формирования готовности будущего учителя к инновационной деятельности / Вопросы современной науки и практики, 2011. – С. 204-207.