Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Статья.Активизация познавательной деятельности учащихся при применении этимологического анализа на уроках русского языка в начальной школе.
2020
Важно! При покупке готовой работы
199-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация
В статье рассматриваются ключевые вопросы развития и активизации познавательной активности учащихся начальной колы, как составляющая требований и принципов современного Федерального государственного образовательного стандарта, основанного на системно-деятельностном подходе. На основе изучения теоретических источников по теме исследования анализируется актуальность и возможности применения этимологического анализа слов на уроках русского языка в начальной школе, формулируются выводы о его эффективности для активизации познавательной активности детей.
Ключевые слова: познавательная активность, этимологический анализ, русский язык, начальная школа.
Фрагмент работы
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) //
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 12, 22.03.2010.
2. Носикова, Я.Н. Социально-педагогическая обусловленность развития познавательной самостоятельности младших школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности / Я.Н. Носикова, А.С. Обухов // Проблемы современного образования. – 2018. - № 1. – С. 111-120.
3. Куркова, Ю.С. Этимологический анализ слова как средство формирования орфографической грамотности учащихся [Электронный ресурс] / Ю.С. Куркова // Педразвитие. – 2020. – Режим доступа: http://pedrazvitie.ru/raboty_nachalnoe_new/index?n=11866.
4. Словарь лингвистических терминов: Этимология – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://slovar.cc/rus/term/1465410.html.
5. Шаламова, М.И. Система работы над словарными словами на уроках русского языка как средство обогащения лексического запаса и повышения грамотности младших школьников [Электронный ресурс] / М. И. Шаламова, Н. В. Гамова // Молодой ученый. - 2019. - № 10 (248). - С. 70-72.
– Режим доступа: https://moluch.ru/archive/248/57042/.