или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.«Основы проектного мышления. Понятие проекта. Виды проектов».Русскаядуэльнаятрадиция всудьбахипроизведенияхрусскихписателей.«Безударные гласные в корне слова» в полиэтническом классе.«Правописание безударных классных в корне слова» (5 класс).

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

161-12-20

приблизительное количество страниц: 58



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1200 р.


Содержание

СOДEРЖAНИE

ВВEДEНИE.. 3

1 Понятие технологий интерактивного обучения. 4

2 Различные технологии интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы и их роль в работе с детьми-билингвами. 5

2.1 Модульное обучение. 5

2.2 Проблемное обучение. 6

2.3 Кейс-метод. 7

2.4 Дискуссия. 9

2.5 Технология развития критического мышления. 11

2.6 Деловая и ролевая игра. 12

2.7 Обучение в сотрудничестве. 13

ЗAКЛЮЧEНИE.. 14

СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ.. 15



Фрагмент работы

Таким образом, проект в учебной деятельности – это шесть «П»: проблема, проектирование (планирование), поиск информации, продукт, презентация, портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и пр.). Педагог на всех этапах выступает в роли консультанта и помощника, а акцент обучения делается на содержание учения и на процесс применения имеющихся знаний. Учащиеся выступают активными участниками процесса выполнения проекта.  В ходе выполнения каждого из этапов проекта, у учащихся формируются определенные универсальные учебные действия (УУД): общенаучные, регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные и др. Построение технологии проектной деятельности базируется на таких приницпах, как гуманизм, результативность, последовательность, регулярность, динамичность, инициативность,  самостоятельность, гедонизм, новизна, зевершенность, и др.

СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ

 

1                    Баринова, И. А., Нестерова О. А. о некоторых особенностях языковой личности билингва // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Т: Грамота, 2015. № 4. Ч. 1.

2                    Хамраева, Е. А. Русский язык для детей-билингвов: теория и практика : учеб. пособие / Е.А. Хамраева. - М.: БИЛИНГВА, 2015. - 152 с.

3                    Абаева, Н. Ч. Дискуссия на занятиях по русскому языку [Электронный ресурс] / Н. Ч. Абаева // Молодой ученый. - 2016. - № 6 (110). - С. 719-720. -
Режим доступа: https://moluch.ru/archive/110/27222/.

4                    Безъязыкова, Н. В. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы  [Электронный ресурс] / Н. В. Безъязыкова // Образование и воспитание. - 2020. - № 1 (27). - С. 17-19. -
Режим доустпа: https://moluch.ru/th/4/archive/154/4829/.

5                    Буданова, Е.А. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2016. – Режим доуступа: https://infourok.ru/tehnologiya-problemnogo-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-1201990.html

6                    Зубакина, Е.И. Использование метода дискуссии на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2019. – Режим доуступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-metoda-diskussii-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-3684189.html

7                    Индюкова, С.Н. Использование кейс-метода на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2016. – Режим доуступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-keysmetoda-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-1339881.html

 

8                    Калимуллина, Р.А. Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2017. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-tehnologii-sotrudnichestva-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-586132.html

 




Цена: 1200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»