Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.«Основы проектного мышления. Понятие проекта. Виды проектов».Русскаядуэльнаятрадиция всудьбахипроизведенияхрусскихписателей.«Безударные гласные в корне слова» в полиэтническом классе.«Правописание безударных классных в корне слова» (5 класс).
2020
Важно! При покупке готовой работы
161-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СOДEРЖAНИE
1 Понятие технологий интерактивного обучения
2.5 Технология развития критического мышления
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
Фрагмент работы
Таким образом, проект в учебной деятельности – это шесть «П»: проблема, проектирование (планирование), поиск информации, продукт, презентация, портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и пр.). Педагог на всех этапах выступает в роли консультанта и помощника, а акцент обучения делается на содержание учения и на процесс применения имеющихся знаний. Учащиеся выступают активными участниками процесса выполнения проекта. В ходе выполнения каждого из этапов проекта, у учащихся формируются определенные универсальные учебные действия (УУД): общенаучные, регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные и др. Построение технологии проектной деятельности базируется на таких приницпах, как гуманизм, результативность, последовательность, регулярность, динамичность, инициативность, самостоятельность, гедонизм, новизна, зевершенность, и др.
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
1 Баринова, И. А., Нестерова О. А. о некоторых особенностях языковой личности билингва // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Т: Грамота, 2015. № 4. Ч. 1.
2 Хамраева, Е. А. Русский язык для детей-билингвов: теория и практика : учеб. пособие / Е.А. Хамраева. - М.: БИЛИНГВА, 2015. - 152 с.
3 Абаева, Н. Ч. Дискуссия на занятиях по русскому языку [Электронный ресурс] / Н. Ч. Абаева // Молодой ученый. - 2016. - № 6 (110). - С. 719-720. -
Режим доступа: https://moluch.ru/archive/110/27222/.
4 Безъязыкова, Н. В. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] / Н. В. Безъязыкова // Образование и воспитание. - 2020. - № 1 (27). - С. 17-19. -
Режим доустпа: https://moluch.ru/th/4/archive/154/4829/.
5 Буданова, Е.А. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2016. – Режим доуступа: https://infourok.ru/tehnologiya-problemnogo-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-1201990.html
6 Зубакина, Е.И. Использование метода дискуссии на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2019. – Режим доуступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-metoda-diskussii-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-3684189.html
7 Индюкова, С.Н. Использование кейс-метода на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2016. – Режим доуступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-keysmetoda-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-1339881.html
8 Калимуллина, Р.А. Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Инфоурок. – 2017. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-tehnologii-sotrudnichestva-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-586132.html