Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Экспериментальная психология.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, КАК ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ . Сущность и понятие профессиональной ориентации . Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников .ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ИХ ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ .Организация и методы исследования, анализ результатов констатирующего эксперимента. Ход формирующего этапа эксперимента.Анализ результатов контрольного этапа эксперимента
2020
Важно! При покупке готовой работы
084-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, КАК ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Сущность и понятие профессиональной ориентации
1.2 Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
2.1 Организация и методы исследования, анализ результатов констатирующего эксперимента
2.2 Ход формирующего этапа эксперимента
2.3 Анализ результатов контрольного этапа эксперимента
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. – 224 с.
2. Арефьев, И.П. Профориентация учащихся в «Технологии» / И.П. Арефьев // Школа и производство. – 2015. – №4. – С. 17-24
3. Болотов И.А. Выбор профессии. – Новокузнецк: Изд-во «НПЦ», 2015. – 15 с.
4. Вайсбург А.А. Школьники выбирают рабочие профессии. – М.: Просвещение, 2014. – 115 с.
5. Воробьев А.Н., Сенин И.Г, Чирков В.И. Опросник профессиональных предпочтений Дж. Голланда. – Ярославль: НППЦ «Психодиагностика», 2017. – 28 с.
6. Гафурова, Н.В. Интегральная модель интеллектуально-личностного развития учащихся в системе образования / Н.В. Гафурова. – М.: Макс Пресс, 2014. – 220 с.
7. Гендин, А.М., Осетрова, И.Г., Сергеев, М.И., Шабунина, Л.И. Опыт реализации инновационной программы в общеобразовательной школе (по материалам социологического исследования) / А.М. Гендин, И.Г. Осетрова, М.И. Сергеев, Л.И. Шабунина. – Красноярск: РИО КГПУ, 2016. – 214 с.
8. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. – М.: Изд- во «Институт практической психологии», 2018. – 384 с.
9. Джиоев, С.Х. Профориентация как форма содействия трудовой занятости: некоторые вопросы теории правового регулирования / С.Х. Джиоев // Государство и право. – 2017. – №11. – С. 39-46.
10. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический проект, 2017. – 336 с.