или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

курсовая работа.Углубленный и базовый уровень изучения истории в общеобразовательной школе.Теоретические аспекты уровней изучения истории в общеобразовательной школе. Характеристика базового уровня изучения истории .Характеристика углубленного уровня изучения истории .Сравнительная характеристика базового и углубленного уровня в обучении истории

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

094-12-20

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

1 Теоретические аспекты уровней изучения истории в общеобразовательной школе  4

1.1 Характеристика базового уровня изучения истории. 4

1.2 Характеристика углубленного уровня изучения истории. 8

1.3 Сравнительная характеристика базового и углубленного уровня в обучении истории  11

Выводы по главе 1. 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 19



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

2.                Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

3.                Алексашкина, Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе / Л.Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015. – № 9. – С.8 – 15.

4.                Боровских, А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика: Пособие для системы профессионального педагогического образования, подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров / А.В. Боровских. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 180 с.

5.                Гин, А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А.А. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 247 с.

6.                Журавлёва, О. Н. История России : 10-11 классы : рабочая программа : углублённый уровень / О. Н. Журавлёва. - М. : Вентана-Граф, 2017. - 135 с.

7.                Захарова, И.А. Деятельностно – ориентированный подход к образованию / И.А. Захарова //Управление школой. – 2016. – №9. – С. 14-15.

8.                 Кайдаш, Е.Г. Развитие познавательных интересов в учебном процессе / Е.Г. Кайдаш // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 61- 65.

9.                 Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь / А.Ю. Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2015. – 243 с.




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»