Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.Углубленный и базовый уровень изучения истории в общеобразовательной школе.Теоретические аспекты уровней изучения истории в общеобразовательной школе. Характеристика базового уровня изучения истории .Характеристика углубленного уровня изучения истории .Сравнительная характеристика базового и углубленного уровня в обучении истории
2020
Важно! При покупке готовой работы
094-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты уровней изучения истории в общеобразовательной школе
1.1 Характеристика базового уровня изучения истории
1.2 Характеристика углубленного уровня изучения истории
1.3 Сравнительная характеристика базового и углубленного уровня в обучении истории
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
3. Алексашкина, Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе / Л.Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015. – № 9. – С.8 – 15.
4. Боровских, А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика: Пособие для системы профессионального педагогического образования, подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров / А.В. Боровских. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 180 с.
5. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А.А. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 247 с.
6. Журавлёва, О. Н. История России : 10-11 классы : рабочая программа : углублённый уровень / О. Н. Журавлёва. - М. : Вентана-Граф, 2017. - 135 с.
7. Захарова, И.А. Деятельностно – ориентированный подход к образованию / И.А. Захарова //Управление школой. – 2016. – №9. – С. 14-15.
8. Кайдаш, Е.Г. Развитие познавательных интересов в учебном процессе / Е.Г. Кайдаш // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 61- 65.
9. Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь / А.Ю. Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2015. – 243 с.