или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыИстория

(1) реклама в современной России

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-422

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

 

Введение ..3

Реклама в современной России .4

Заключение 14

Список литературы ...16

 

Список литературы

1. О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ 1183 от 10 июня 1994

2. О рекламе: Федеральный закон РФ 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995

3. Прямые инВЕСТИции Игорь Бабаев // Мы колбасная страна (стр.6). 5, 2002

4. Прямые инВЕСТИции Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). 6, 2002

5. Эксперт Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). 41 (347), 4 ноября 2002

6. Эксперт Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). 40 (346), 28 октября 2002

7. Эксперт // Догоняем (стр.5). 4 (358), 4 февраля 2003

8. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: Гном-Пресс, 1997

9. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990

10. Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз Спб, 1995

11. Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела Самара, 1996

12. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоиться и начать жить М., 1990

13. Котлер Ф. Основы маркетоинга. М.: Прогресс, 1990

14. Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя М.: Пресс-Сервис, 1997

15. Курс предпринимательства М.: ЮНИТИ, 1997

16. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы Киев, 2002

17. Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей М.: МЦНТИ, 1997

 

Приложение:

Презентация.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «история»