Готовые работы → Экономика
Отчет по практике.Учетнаякарточкапопроизводственнойпрактикепополучениюпрофессиональныхуменийиопытапрофессиональнойдеятельности.Анализвсехвидовдеятельностивпериодпрактики с. 5 2.Методическаяпапкапопрактике(общеезадание) с. 6 2.1.Проведение и анализ обязательных еженедельных учебных занятий по с. 6 предметам по профилю подготовки 2.2.Разработка пакета технологических карт учебного модуля
2020
Важно! При покупке готовой работы
096-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (16548 кб)
Учетнаякарточкапопроизводственнойпрактикепополучениюпрофессиональныхуменийиопытапрофессиональнойдеятельности
Содержание
1.Анализвсехвидовдеятельностивпериодпрактики с. 5
2.Методическаяпапкапопрактике(общеезадание) с. 6
2.1.Проведение и анализ обязательных еженедельных учебных занятий по с. 6
предметам по профилю подготовки
2.2.Разработка пакета технологических карт учебного модуля с. 12
2.3.Разработка пакета диагностических материалов для выявления уровня с 13
сформированности проектируемых универсальных учебных действий (УУД)
2.4. Организация, проведение и анализ внеурочного образовательного мероприятия с. 14
3.Индивидуальноезадание. Диагностика выявление у учащихся отношения к природе,
знания и желания общаться с ней, экологической грамотности с. 17
3.1 Организация исследования с. 17
3.2 Анализ результатов диагностического исследования с. 17
4.Технологическаякарта с. 22
5.Приложения с. 28
Содержание
1.Анализвсехвидовдеятельностивпериодпрактики с. 5
2.Методическаяпапкапопрактике(общеезадание) с. 6
2.1.Проведение и анализ обязательных еженедельных учебных занятий по с. 6
предметам по профилю подготовки
2.2.Разработка пакета технологических карт учебного модуля с. 13
2.3.Разработка пакета диагностических материалов для выявления уровня с 13
сформированности проектируемых универсальных учебных действий (УУД)
2.4. Организация, проведение и анализ внеурочного образовательного мероприятия с. 16
3.Индивидуальноезадание. Диагностика сформированности навыков
проектной деятельности учащихся 3 классас. 19
3.1 Результаты констатирующего эксперимента с. 19
3.2 Результаты контрольного эксперимента с. 19
4.Технологическаякарта с. 22
5.Приложения с. 28
Фрагмент работы
Конспект осенней экскурсии в природу
Цель экскурсии: знакомство с осенними изменениями в природе. Задачи:
1) расширить и углубить знания детей об объектах и явлениях природы, осенних изменениях и взаимосвязях в природе;
2) развивать наблюдательность, мышление, умение определять природные объекты с помощью атласа-определителя, узнавать изученные природные объекты;
3) воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к природе; желание выполнять правила поведения в природе.
Оборудование: папки для сбора осенних листьев, баночки для ловли и рассматривания насекомых, атласы-определители «От земли до неба» на каждую группу учащихся.
Предварительная работа: детям объявляется время проведения экскурсии и ставятся задачи: узнать, что изменилось в живой и неживой природе с приходом осени; определить, какие растения растут в нашем парке, какие там живут животные, собрать коллекцию осенних листьев. Учащиеся разбиваются на группы по 4-5 человек. Заранее повторяют правила поведения в природе.
Экскурсия начинается с того, что учитель предлагает полюбоваться окружающей природой, а затем задает вопросы:
Что вам кажется особенно красивым?
Листья какого цвета вы видите?
Чем пахнет вокруг?
Какие вы слышите звуки?
Какие на ощупь предметы есть вокруг? (кора дерева, травинка, листок и т.д.).
Затем дети по обычному плану описывают сегодняшнюю погоду. Учитель помогает сделать вывод о важнейшем осеннем изменении в неживой природе - похолодании. Чтобы объяснить это явление, он просит обратить внимание на положение солнца на небе, сравнить с положением солнца летом. Начинается установление цепочки причинно-следственных связей (изменение положения солнца - похолодание).
Обсуждается проблемный вопрос учителя: «Как доказать, что солнце осенью ниже, чем летом?»