Готовые работы → Экономика
Курсовая работа.Исследование покупательского спроса как функция от потребностей, дохода и товара.Теоретические основы исследования спроса и формирования производственной программы предприятия на его основе 1.1 Понятие, сущность и виды спроса, как категории маркетинга 1.2 Методы изучения спроса и его информационное обеспечение 1.3 Порядок формирования и содержание производственной программы предприятия Глава 2. Маркетинговое исследование спроса и формирование производственной программы предприятия ПАО «Магнит» 2.1 Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основны
2020
Важно! При покупке готовой работы
     102-11-20
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1 Понятие, сущность и виды спроса, как категории маркетинга
1.2 Методы изучения спроса и его информационное обеспечение
1.3 Порядок формирования и содержание производственной программы предприятия
2.3 Анализ и оценка производственной программы предприятия
3.1 Рекомендации по совершенствованию производственной программы предприятия
3.2 Мероприятия по развитию спроса на продукцию предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.
2. Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.
3. Бородин, Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия / Д.В. Бородин // Проблемы экономики и юридической практики. – 2015. - № 1. – С. 210-213.
4. Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
5. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2017. - 432 с.
6. Карасев, А.П. Две стороны понятия «сегментирование рынка» / А.П. Карасев // Вестник университета. – 2015. – № 11. – С. 119-122.
7. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.
8. Копалкин, И.А. Преимущества и недостатки организационных структур управления / И.А. Копалкин, Н.И. Гавриленко, О.Ю. Егорова // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. – 2018. – Т. 32, № 4 (200). – С. 102-104.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. - 752 с.
10. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
11. Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 305 с.
12. Радченко, Я.В. Теория организации. ч.1. (конспект лекция) / Я.В. Радченко. – М.: Изд-во ГАУ, 2016. – 364 с.
13. Череватенко, В.Н. Место сегментирования в эволюции маркетинга / В.Н. Череватенко // Экономические исследования. – 2013. – № 3 . – С. 56-63.