или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Контрольная работа.Влияние эмоционально-психологического состояния педагогических работников в сфере дошкольного образования на эффективность труда.

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

164-11-20

приблизительное количество страниц: 24



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 550 р.


Содержание

Программаисследования

Влияниеэмоционально-психологическогосостоянияпедагогическихработниковвсфередошкольногообразованиянаэффективностьтруда

 

 

1.  Какой опыт работы Вы имеете в ДОУ?

1) Менее 1 года

2) От 1 года до 3 лет

3) Более 3 лет

 

2.  Как часто вы испытываете положительные эмоции при работе с детьми (допишите: часто, нечасто, редко, никогда)?_______________________________________________________

 

3.  Как часто вы испытываете отрицательные эмоции при работе с детьми (допишите: часто, нечасто, редко, никогда)?_______________________________________________________

 

4.  Какие эмоции Вы чаще всего испытываете при общении с детьми?

1) Радость

2) Удовольствие

3) Гнев

4) Страх

5) Стыд

6) Вину

7) Грусть

 

5.  Какие эмоции Вы реже всего испытываете при общении с детьми?

 

1) Радость

2) Удовольствие

3) Гнев

4) Страх

5) Стыд

6) Вину

7) Грусть

 

6.  Укажите, с каким настроением Вы чаще всего идете на работу?

1) Хорошим

2) Плохим

3) Нейтральным (безразличным)

5) Другое (назовите свой вариант) ___________________________________

 

7.  Как часто в последние 3 месяца у Вас возникали конфликтные ситуации с коллегами по работе?

1)    Более 3 раз

2)    1-2 раза

3)    Конфликтов не возникало

 

8.  Укажите причину конфликта (если конфликтов не возникало, переходите к вопросу № 9).

1) Завышенные требования руководства

2) Непонимание

3) Нечеткое выполнение обязанностей

4) Поступила жалоба

5) Личная причина

6) Другое (по возможности, укажите) ______________________________

 

9.  Как часто в последние 3 месяца у Вас возникали конфликтные ситуации с родителями?

1)Более 3 раз

2)    1-2 раза

3)    Конфликтов не возникало

 

10.  Укажите причину конфликта (если конфликтов не возникало, переходите к вопросу № 11)?

1) Жалобы со стороны родителей

2) Жалобы с моей стороны

3) Непонимание

4) Завышенные требования со стороны родителя

5) Личные причины

6) Другое (по возможности, укажите)

 

11.  Приходилось ли Вам жалеть о своих поступках или словах в отношениях с детьми?

1) Да

2) Нет

 

12.  Удалось ли преодолеть сожаления (если их не возникало, переходите к вопросу № 13)?

1) Удалось

2) Удалось, но не в полной мере

3) Не удалось

13.  Есть ли в группе детей Ваши «любимчики»?

1) Да

2) Нет                                     

 

Испытываете ли Вытрудности вобщении с детьми?(укажите: часто, не часто, редко, никогда



Фрагмент работы

Системныйанализобъектаисследованияпозволяетвыдвинутьследующиегипотезы:

1.Наэмоционально-психологическое состояние педагогов в большей степени влияют такие субъективные факторы, как черты характера, психические реакции и процессы, состояние здоровья и самоидентификация.

2.На эмоционально-психологическое состояние педагогов в большей степени влияют такие объективные факторы, как наличие свободного времени для досуга, семья, референтная группа.

3.Эффективность труда педагога имеет прямую зависимость от его эмоционально-психологического состояния.

4.Эффективность труда педагога повышается с улучшением его эмоционально-психологического состояния и снижается в процессе ухудшения его эмоционально-психологического состояния.

5.Наустойчивоежеланиепедагогов дошкольного образования эффективно работать влияет удовлетворенность трудом.

6.Эффективность труда педагога ДОУ в свою очередь влияет на его эмоционально-психологическое состояние.




Цена: 550 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»