Готовые работы → Экономика
Контрольная работа.Влияние эмоционально-психологического состояния педагогических работников в сфере дошкольного образования на эффективность труда.
2020
Важно! При покупке готовой работы
164-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Программаисследования
Влияниеэмоционально-психологическогосостоянияпедагогическихработниковвсфередошкольногообразованиянаэффективностьтруда
1. Какой опыт работы Вы имеете в ДОУ?
1) Менее 1 года
2) От 1 года до 3 лет
3) Более 3 лет
2. Как часто вы испытываете положительные эмоции при работе с детьми (допишите: часто, нечасто, редко, никогда)?_______________________________________________________
3. Как часто вы испытываете отрицательные эмоции при работе с детьми (допишите: часто, нечасто, редко, никогда)?_______________________________________________________
4. Какие эмоции Вы чаще всего испытываете при общении с детьми?
1) Радость
2) Удовольствие
3) Гнев
4) Страх
5) Стыд
6) Вину
7) Грусть
5. Какие эмоции Вы реже всего испытываете при общении с детьми?
1) Радость
2) Удовольствие
3) Гнев
4) Страх
5) Стыд
6) Вину
7) Грусть
6. Укажите, с каким настроением Вы чаще всего идете на работу?
1) Хорошим
2) Плохим
3) Нейтральным (безразличным)
5) Другое (назовите свой вариант) ___________________________________
7. Как часто в последние 3 месяца у Вас возникали конфликтные ситуации с коллегами по работе?
1) Более 3 раз
2) 1-2 раза
3) Конфликтов не возникало
8. Укажите причину конфликта (если конфликтов не возникало, переходите к вопросу № 9).
1) Завышенные требования руководства
2) Непонимание
3) Нечеткое выполнение обязанностей
4) Поступила жалоба
5) Личная причина
6) Другое (по возможности, укажите) ______________________________
9. Как часто в последние 3 месяца у Вас возникали конфликтные ситуации с родителями?
1)Более 3 раз
2) 1-2 раза
3) Конфликтов не возникало
10. Укажите причину конфликта (если конфликтов не возникало, переходите к вопросу № 11)?
1) Жалобы со стороны родителей
2) Жалобы с моей стороны
3) Непонимание
4) Завышенные требования со стороны родителя
5) Личные причины
6) Другое (по возможности, укажите)
11. Приходилось ли Вам жалеть о своих поступках или словах в отношениях с детьми?
1) Да
2) Нет
12. Удалось ли преодолеть сожаления (если их не возникало, переходите к вопросу № 13)?
1) Удалось
2) Удалось, но не в полной мере
3) Не удалось
13. Есть ли в группе детей Ваши «любимчики»?
1) Да
2) Нет
Испытываете ли Вытрудности вобщении с детьми?(укажите: часто, не часто, редко, никогда
Фрагмент работы
Системныйанализобъектаисследованияпозволяетвыдвинутьследующиегипотезы:
1.Наэмоционально-психологическое состояние педагогов в большей степени влияют такие субъективные факторы, как черты характера, психические реакции и процессы, состояние здоровья и самоидентификация.
2.На эмоционально-психологическое состояние педагогов в большей степени влияют такие объективные факторы, как наличие свободного времени для досуга, семья, референтная группа.
3.Эффективность труда педагога имеет прямую зависимость от его эмоционально-психологического состояния.
4.Эффективность труда педагога повышается с улучшением его эмоционально-психологического состояния и снижается в процессе ухудшения его эмоционально-психологического состояния.
5.Наустойчивоежеланиепедагогов дошкольного образования эффективно работать влияет удовлетворенность трудом.
6.Эффективность труда педагога ДОУ в свою очередь влияет на его эмоционально-психологическое состояние.