Готовые работы → Экономика
Курсовая работа.Особенности сегментирования рынка туристских и гостиничных тема проекта (работы) услуг на гостиничном предприятии «Снежная сова».Теоретические основы сегментирования рынка туристских и гостиничных услуг 1.1 Понятие и сущность сегментации рынка гостиничных услуг 1.2 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка 1.3 Критерии сегментации рынка гостиничного предприятия 1.4 Признаки сегментации туристского рынка 1.5 Планирование стратегии сегментации 2 Анализ внутренней и внешней среды отеля «Снежная сова» города Красноярска 2.1 Общая характеристика
2020
Важно! При покупке готовой работы
124-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Теоретические основы сегментирования рынка туристских и гостиничных услуг
1.1 Понятие и сущность сегментации рынка гостиничных услуг
1.2 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка
1.3 Критерии сегментации рынка гостиничного предприятия
1.4 Признаки сегментации туристского рынка
1.5 Планирование стратегии сегментации
2 Анализ внутренней и внешней среды отеля «Снежная сова» города Красноярска
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Снежная Сова»
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Снежная сова»
2.3 Анализ внешней среды предприятия ООО «Снежная сова»
2.4 Оценка конкурентов отеля ООО «Снежная Сова»
3 Анализ сегментирования услуг отеля «Снежная Сова»
3.1 Особенности сегментирования услуг отеля «Снежная сова»
3.2 Пути повышения эффективности сегментирования гостиничных услуг в отеле «Снежная Сова»
Список использованных источников
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата/ М.: издательство Юрайт, 2017 – 338 с.
2. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2012. – 164с.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг
4. Гостиница «Sky Отель» [Электронный ресурс]: официальный сайт отеля. - URL: http://skyotel.ru (дата обращения: 01.10.2020).
5. Гостиничный комплекс «Дворик» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о гостиничном комплексе «Дворик». - URL:http://www.dvorik-hotel.ru(дата обращения: 02.10.2020).
6. Гостиничный комплекс «Сибирский Сафари клуб» [Электронный ресурс]: официальный сайт гостиничного комплекса. -URL:http://www.hotelsafari.ru (дата обращения: 03.10.2020).
7. Диянова С. Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 192 с.
8. Жилкова Ю. В., Макаренко З. В., Насырова Л. А. Аспекты формирования стратегии гостиничного предприятия в современных условиях // Сервис в России и за рубежом. 2016. №4 (65). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-formirovaniya-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 12.10.2020).
9. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ. (с изм. и доп. от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
10. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300.