Готовые работы → Бизнес-план
Курсовая работа.план маркетинга , как основной раздел бизнес-плана предприятия».1 Теоретические аспекты бизнес-планирования в организации 1.1Понятие, цели и функции бизнес-планирования 1.2Классификация бизнес-планов 1.3Структура бизнес-плана. План маркетинга 2 Изучение организации маркетинговой деятельности в ООО «Спутник» 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Спутник» 2.2 Анализ комплекса маркетинга в ООО «Спутник» 3 Разработка мероприятия по составлению плана маркетинга в ООО «Спутник» 3.1 Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельность ООО «Спутник» 3.2 Раз
2020
Важно! При покупке готовой работы
150-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты бизнес-планирования в организации
1.1Понятие, цели и функции бизнес-планирования
1.2Классификация бизнес-планов
1.3Структура бизнес-плана. План маркетинга
2 Изучение организации маркетинговой деятельности в ООО «Спутник»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Спутник»
2.2 Анализ комплекса маркетинга в ООО «Спутник»
3 Разработка мероприятия по составлению плана маркетинга в ООО «Спутник»
3.1 Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельность ООО «Спутник»
3.2 Разработка плана-маркетинга для ООО «Спутник»
Список использованных источников
Приложение А Свидетельство о присвоении гостинице «Аркада» категории «Три звезды»
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – 02 дек. – № 49.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4006.
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – 19 окт. – № 235.
4. Азаев, Е. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов ГУУ / Е.А. Азаев - М.: ЗАО «Финстатинформ». 2017. – 328 с.
5. Азоев, Г.Л., Маркетинг услуг / Г.Л. Азоев. - М.: ОАО Типография «Новости», 2018. – 318 с.
6. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
7. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
8. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. / Г.Л. Багиев - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2019. – 208 с.
9. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2018. – 256 c.
10. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 816 с.
11. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. – 224 c.
12. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 192 c.
13. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
14. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. – 81 c.