Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Паблик релейшенз как основной элемент формирования благоприятного имиджа» Гостиница амакс сити-отель.Теоретические основы формирования имиджа организации средствами Public Relations 1.1Сущность и содержание связей с общественностью. Имидж организации и его составляющие 1.3 Система специальных мероприятий Public Relations, направленных на формирование имиджа организации 2 Анализ внутренней и внешней среды «АМАКС Сити-отель», г. Красноярск 2.1 Общая характеристика деятельности «АМАКС Сити-отель» 2.2 Анализ внешней среды «АМАКС Сити-отель» 2.3 Оценка конкурент
2020
Важно! При покупке готовой работы
198-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы формирования имиджа организации средствами Public Relations
1.1Сущность и содержание связей с общественностью………………………..
1.2 Имидж организации и его составляющие
1.3 Система специальных мероприятий PublicRelations, направленных на формирование имиджа организации
2 Анализ внутренней и внешней среды «АМАКС Сити-отель», г. Красноярск
2.1 Общая характеристика деятельности «АМАКС Сити-отель»
2.2 Анализ внешней среды «АМАКС Сити-отель»
2.3 Оценка конкурентоспособности «АМАКС Сити-отель» и результаты SWOT-анализа
3 Анализ имиджа «АМАКС Сити-отель» и рекомендации по его формированию средствами Public Relations
3.1 Оценка существующего имиджа гостиницы «АМАКС Сити-отель»
Список использованных источников
Приложение Опрос по оценке качества проводимых мероприятий
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – 05 дек. – № 32.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.01.2020) // Российская газета. – 1998. – 06 авг. – № 148-149.
3.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – 02 дек. – № 49.
4.Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4006.
5.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – 19 окт. – № 235.
6.Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5. – С. 14-18.
7.Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 326 c.
8.Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум / Л.В.Баумгартен – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 216 с.
9.Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 218 с.
10.Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.
11.Величко, Н.Ю. Программы лояльности и их влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия / Н.Ю. Величко // Вестник Университета Российской академии образования. – 2018. – №1. – С. 31-37.