Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице «Красноярск» .Теоретические основы работы по организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии 1.1Понятие и сущность досуга.Технология организации досуговой деятельности в гостиничном предприятии 2 Анализ технологии работы по организации отдыха и развлечений в гостинице «Красноярск» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организация отдыха и развлечений в гостинице «Красноярск» и рекомендации по ее совершенствованию
2020
Важно! При покупке готовой работы
029-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Теоретические основы работы по организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии
1.1Понятие и сущность досуга…………………………………………………...
1.2 Технология организации досуговой деятельности в гостиничном предприятии
2 Анализ технологии работы по организации отдыха и развлечений в гостинице «Красноярск»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация отдыха и развлечений в гостинице «Красноярск» и рекомендации по ее совершенствованию
Список использованных источников
Приложение А Свидетельство о присвоении категории «Три звезды»
Приложение Б Анкета для гостей о качестве услуг
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Граждански.й кодекс Российско.й Федераци.и (часть первая) о.т 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. о.т 16.12.2019) // Собрание законодательств.а РФ. – 1994. – 05 дек. – № 32.
2 Налоговы.й кодекс Российско.й Федераци.и (часть первая) о.т 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. о.т 28.01.2020) // Российска.я газета. – 1998. – 06 авг. – № 148-149.
3 Федеральны.й закон о.т 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. о.т 02.12.2019) «Об основа.х туристско.й деятельност.и в Российско.й Федерации» // Собрание законодательств.а РФ. – 1996. – 02 дек. – № 49.
4 Постановление Правительств.а РФ о.т 09.10.2015 № 1085 (ред. о.т 18.07.2019) «Об утверждени.и Правил предоставлени.я гостиничны.х услуг в Российско.й Федерации» // Российска.я газета. – 2015. – 19 окт. – № 235.
5 Волков, Ю.Ф. Технологи.я гостиничног.о обслуживани.я / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д.: Фе-никс, 2015. – 384 с.
6 Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированна.я концепци.я конкурентоспособност.и гостиницы / Е.Н. Гаранин.а // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
7 Гаранин, Н.И. Менеджмен.т туранимаци.и в туркомплексах. Актуальные проблемы туризм.а / Н.И. Гаранин. – М.: Советски.й спорт, 2015. –132с.
8 Головко, О.М. Организаци.я гостиничног.о хозяйства: учебное пособие дл.я вузов / О.М. Головк.о [и др.]; Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2016. – 338 с.
9 Дементьева, С. В. Отельны.й менеджмент: учебное пособие / С.В. Дементьев.а / Институ.т истории, международны.х и социальны.х исследовани.й Ольборгског.о университета, 2011. – 160 с.