Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа. 1.Анализ всех видов деятельности обучающегося в период практики .Материалы практики:.Общее задание . Методическая разработка мероприятия.Индивидуальное задание. Педагогический дневник
2020
Важно! При покупке готовой работы
180-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1.Анализ всех видов деятельности обучающегося в период практики |
с. 3 |
|
|
2.Материалы практики: 2.1.Общее задание . Методическая разработка мероприятия
2.2.Индивидуальное задание. Педагогический дневник |
с. 10
|
Фрагмент работы
Анализ смены
Какие изменения произошли в течение смены в Ваших детях? В чем ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей?
Как известно, игра наиболее эффективное педагогическое средство. Поэтому занятия с учащимися 3 класса строились преимущественно на игровых технологиях. В целом по результатам работы можно отметить такие результаты у учащихся, как развитие познавательного интереса к математике, развитие коммуникативных навыков работы в группе, команде; развитие творческих способностей; интеллектуальной активности; двигательной активности.
Ваш отряд: каков уровень его сформированности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она вашим замыслам? Как велась работа микрогрупп, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива?
В целом, сплоченность коллектива детей 3 класса не вызывает опасений. Дети с удовольствием помогают друг другу. Конфликтов в период прохождения практики между детьми не зафиксировано. В группе есть 2 бесспорных лидера, а также один ребенок – аутсайдер, который пока держится особняком, однако в контакт с педагогами вступает хорошо.
Какой для вас была эта смена?