или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Контрольная работа.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С ЗПР.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С ЗПР Сведения о программе Особенности ребенка (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка Цели и задачи АОП:

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

046-10-20

приблизительное количество страниц: 8



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С ЗПР

Сведения о программе

Особенности ребенка (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка

Цели и задачи АОП:



Фрагмент работы

1.2 Цели и задачи АОП:

 

 

Цель программы: Создание оптимальных условий для коррекции речевых нарушений, познавательной и эмоционально-волевой сферы, психолого–педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка с ЗПР.

Основные задачи коррекционного обучения:

- Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).

- Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)

- Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса ребенка с ЗПР.

- Формирование грамматического строя речи.

- Развитие связной речи ребенка.

- Развитие коммуникативности, успешности в общении.

- Развивать сенсорное восприятия, умение сравнивать и различать предметы по форме, цвету, размеру, различать звуки на слух.

- Развивать внимание (объем, концентрацию, устойчивость).

- Развивать слухоречевую и зрительную виды памяти.

- Развивать мышление, умение анализировать, сравнивать и систематизировать предметы и образы.

- Развитие мелкой моторики;

- Формирование усидчивости;

- Развитие внимания;

- Развитие памяти;

- Развитие ориентировки в пространстве;

- Повышение работоспособности;

- Развитие тактильного восприятия, целостности.




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»