Готовые работы → Педагогика
Контрольная работа.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С ЗПР.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С ЗПР Сведения о программе Особенности ребенка (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка Цели и задачи АОП:
2020
Важно! При покупке готовой работы
046-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА С ЗПР
Сведения о программе
Особенности ребенка (на основе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка
Цели и задачи АОП:
Фрагмент работы
1.2 Цели и задачи АОП:
Цель программы: Создание оптимальных условий для коррекции речевых нарушений, познавательной и эмоционально-волевой сферы, психолого–педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка с ЗПР.
Основные задачи коррекционного обучения:
- Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
- Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
- Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса ребенка с ЗПР.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие связной речи ребенка.
- Развитие коммуникативности, успешности в общении.
- Развивать сенсорное восприятия, умение сравнивать и различать предметы по форме, цвету, размеру, различать звуки на слух.
- Развивать внимание (объем, концентрацию, устойчивость).
- Развивать слухоречевую и зрительную виды памяти.
- Развивать мышление, умение анализировать, сравнивать и систематизировать предметы и образы.
- Развитие мелкой моторики;
- Формирование усидчивости;
- Развитие внимания;
- Развитие памяти;
- Развитие ориентировки в пространстве;
- Повышение работоспособности;
- Развитие тактильного восприятия, целостности.