Готовые работы → Педагогика
Ответы на вопросы.Дошкольник 4-х лет Саша с двигательными нарушениями поступил в образовательную организацию в 2017 году по АООП для детей с НОДА.Какие требования предъявляются к педагогам и специалистам, обучающим Сашу? Может ли для него быть организована реализация АООП совместно с другими детьми? Если да, то что является условиями эффективности инклюзивного (совместного) обучения Саши с др.детьми Какие материально-технические условия должна создать образовательная организация для обеспечения реализации образовательной программы Юли? Какие рекомендации и способы взаимодействия может пред
2020
Важно! При покупке готовой работы
045-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Какие требования предъявляются к педагогам и специалистам, обучающим Сашу?
Может ли для него быть организована реализация АООП совместно с другими детьми? Если да, то что является условиями эффективности инклюзивного (совместного) обучения Саши с др.детьми
Какие материально-технические условия должна создать образовательная организация для обеспечения реализации образовательной программы Юли?
Какие рекомендации и способы взаимодействия может предложить образовательная организация родителям Юли, чтобы обеспечить непрерывность коррекционно-восстановительного процесса
В каком разделе АООП для детей с ЗПР фиксируются психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка, организация развивающей предметно-пространственной среды, кадровые условия реализации , режим дня и распорядок
Каким образом при реализации программы Андрея будет осуществляться интеграция содержания коррекционной работы в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»?
Обозначьте программные коррекционно-компенсаторные задачи образовательной области «Познавательное развитие», которые будет предусматривать программа Жени
Какие требования предъявляются к организации предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, в которой будет обучаться Женя?
В каком разделе содержится примерный режим дня и примерный перечень занятий?
Какие направления и задачи коррекционно-педагогической работы будут поставлены в отношении Анны при реализации раздела
«Сенсорное воспитание»?
Каковы (возможные) планируемые достижения Юры целевых ориентиров освоения «Программы»
Что включает система мониторинга динамики развития детей, таких детей, как Юра, динамики их образовательных достижений по этому виду АООП
Может ли Данил получать образование в составе группы комбинированной направленности и по какой программе?
Какие вариативные формы, способы, методы организации образовательной деятельности могут использоваться при реализации образовательной программы Данила?
Фрагмент работы
Какие механизмы адаптации образовательной программы для детей с ТНР будут использованы?Раздел АООП: Введение
АООП для детей с ТНР предполагает:
- конкретизацию планируемых результатов и целевых ориентиров для детей разных возрастных групп с учетом особенностей речеязыковых нарушений и сопутствующих проявлений;
- дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции недостатков речеязыкового развития детей, психологической, моторно-двигательной базы речи, профилактике потенциально возможных трудностей в овладении грамотой и обучении в целом;
- определение содержания программы коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи с учетом структуры дефекта, с обоснованным привлечением комплексных, парциальных программ, методических и дидактических пособий и иных содержательных ресурсов, предназначенных для использования в работе с детьми, имеющими речеязыковые нарушения и сопутствующие проявления в общей структуре дефекта;
- конкретизация и дополнение пунктов организационного раздела с учетом изменений, необходимых для эффективной работы с детьми с ТНР в части планирования образовательной деятельности, обеспечения психолого-педагогических условий развития детей, режима и распорядка дня, кадрового обеспечения, оформления предметно-развивающей среды, перечня нормативных и нормативно-правовых документов, перечня литературных источников.