Готовые работы → Экономика
Отчет по практике.Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.Краткое описание отрасли, стоящие основные задачи.Возможности получения прибыли и развития бизнеса в АО «НПП «Старт» с учетом технологий до Всеобъемлющего Интернета.Возможности модернизации бизнеса и описание алгоритма использования технологий Всеобъемлющего Интернета в АО «НПП «Старт»..
2020
Важно! При покупке готовой работы
005-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (3832 кб)
Содержание
1 Выводы по пройденному материалу........................................................... 3
2 Краткое описание отрасли, стоящие основные задачи............................... 5
Фрагмент работы
Внедрение технологий Всеобъемлющего Интернета в сферу логистики АО «НПП «Старт» позволяет оптимизировать всю систему, включая складские операции, перевозки и доставки. Кроме того, даёт возможность повысить эффективность процессов, безопасность и качество обслуживания. Аналитику можно использовать для всей цепочки создания стоимости, таким образом, выгоды от внедрения новых технологий получают все: логисты, их партнёры и конечные потребители.
Технологии Всеобъемлющего Интернета позволят АО «НПП «Старт»:
- наблюдать за всеми процессами в режиме реального времени;
- определять производительность людей и вносить корректировки по ходу работы для её повышения;
- автоматизировать процесс и снизить количество ручной работы;
- оптимизировать процесс совместной деятельности рабочих, систем и активов;
- внедрить более эффективный новаторский подход на основе полученных данных;
- повысить качество обслуживания и минимизировать риски в случае непредвиденных обстоятельств.