Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Технология гостиничной деятельности.технология работы службы Консьержей в гостинице «белый дом».1 Теоретические аспекты работы службы консьержей в гостиничном предприятии 1.1 Сущность работы службы консьержей 1.2 Технология работы службы консьержей в гостинице 2 Анализ технологии работы службы консьержей в гостинице «Белый дом» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организация службы консьержей в гостинице «Белый дом»
2020
Важно! При покупке готовой работы
218-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты работы службы консьержей в гостиничном предприятии
1.1 Сущность работы службы консьержей
1.2 Технология работы службы консьержей в гостинице
2 Анализ технологии работы службы консьержей в гостинице «Белый дом»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация службы консьержей в гостинице «Белый дом»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
2 Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
3 Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М. : КНОРУС, 2016. - 168 с.
4 Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. – М.: Высшая школа, 2015. - 340 c.
5 Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы / Е.Н. Гаранина // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
6 Джум, Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с.
7 Дементьева, С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие / С.В. Дементьева / Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2011. – 160 с.
8 Егоров, А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг / А.Ю. Егоров // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
9 Корнеев, Н.В. Технология гостиничной деятельности / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. - М.: Академия, 2015. - 288 с.
10 Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 258 c.
11 Мичелли, Д.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Д.А. Мичелли. - М.: Эксмо, 2016. - 384 с.