или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа.Общая характеристика Восточно-Сибирского филиала ООО «PH-Бурение» Анализ внутренней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ внешней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ потребительского рынка ООО «РН-Бурение» Анализ цены и объемов продаж Анализ конкурентной среды ООО «РН-Бурение» Анализ продвижения каналов сбыта продукции ООО «РН-Бурение»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

002-09-20

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Общая характеристика Восточно-Сибирского филиала  ООО «PH-Бурение». 3

Анализ внутренней среды ВСФ ООО «РН-Бурение». 6

Анализ внешней среды ВСФ ООО «РН-Бурение». 10

Анализ потребительского рынка ООО «РН-Бурение». 13

Анализ цены и объемов продаж.. 15

Анализ конкурентной среды ООО «РН-Бурение». 17

Анализ продвижения каналов сбыта продукции ООО «РН-Бурение». 19

Выводы.. 27

Список использованных источников. 29



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1.                Качалкина, К.Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. –  2016. –  № 45. –  С. 46-49.

2.                Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. –  М.: ИД Вильямс, 2014. –  656 с.

3.                 Крылов, И.В. Маркетинг, социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов. –  М.: Центр, 2017. – 289 с.

4.                Макеев, В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации / В.А. Макеев // Власть. –  2015. –  № 3. – С.110-115.

5.                 Мамаевская, Е.В. Имидж / Е.В. Мамаевская // Социология. –  2014. –  №7. – С. 98-107.

6.                 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. –  М.: Дашков и К, 2016. –  286 c.

7.                Пельменева, А.А. Возможности маркетинговых исследований нефтяной и газовой отраслей / А.А. Пельменева // Успехи современного естествознания. –  2018. –  № 12. –  С. 59–60.

8.                Методические указания компании ПАО «НК «Роснефть» № ПЗ-01.04 М-0006 «Применение фирменного стиля ПАО «НК «Роснефть» при оформлении производственных объектов в дочерних обществах ОАО «НК «Роснефть» блока Upstream и производственного сервисного блока» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zakupki.rosneft.ru/files/zakup/362/2014-09/117372/add/BP3-01-04_M-0006.pdf.

9.                Официальный сайт компании ПАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rosneft.ru.

10.            Рейтинговое агентство Эксперт-РА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru.

11.            Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 01.05.2019).




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»