Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа.Общая характеристика Восточно-Сибирского филиала ООО «PH-Бурение» Анализ внутренней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ внешней среды ВСФ ООО «РН-Бурение» Анализ потребительского рынка ООО «РН-Бурение» Анализ цены и объемов продаж Анализ конкурентной среды ООО «РН-Бурение» Анализ продвижения каналов сбыта продукции ООО «РН-Бурение»
2020
Важно! При покупке готовой работы
002-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика Восточно-Сибирского филиала ООО «PH-Бурение»
Анализ внутренней среды ВСФ ООО «РН-Бурение»
Анализ внешней среды ВСФ ООО «РН-Бурение»
Анализ потребительского рынка ООО «РН-Бурение»
Анализ конкурентной среды ООО «РН-Бурение»
Анализ продвижения каналов сбыта продукции ООО «РН-Бурение»
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Качалкина, К.Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. – 2016. – № 45. – С. 46-49.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 656 с.
3. Крылов, И.В. Маркетинг, социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2017. – 289 с.
4. Макеев, В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации / В.А. Макеев // Власть. – 2015. – № 3. – С.110-115.
5. Мамаевская, Е.В. Имидж / Е.В. Мамаевская // Социология. – 2014. – №7. – С. 98-107.
6. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
7. Пельменева, А.А. Возможности маркетинговых исследований нефтяной и газовой отраслей / А.А. Пельменева // Успехи современного естествознания. – 2018. – № 12. – С. 59–60.
8. Методические указания компании ПАО «НК «Роснефть» № ПЗ-01.04 М-0006 «Применение фирменного стиля ПАО «НК «Роснефть» при оформлении производственных объектов в дочерних обществах ОАО «НК «Роснефть» блока Upstream и производственного сервисного блока» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://zakupki.rosneft.ru/files/zakup/362/2014-09/117372/add/BP3-01-04_M-0006.pdf.
9. Официальный сайт компании ПАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rosneft.ru.
10. Рейтинговое агентство Эксперт-РА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru.
11. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 01.05.2019).