Готовые работы → Экономика
Контрольная работа.Управление качеством по специальности Менеджмент на воздушном транспорте.Общая характеристика ПАО «Аэрофлот» 2 Методы выявления проблем ухудшения качества услуг по авиаперевозкам 3 Система качества в ПАО «Аэрофлот» 4 Политика и цель в области качества ПАО «Аэрофлот» 5 Показатели и критерии оценки качества услуг по авиаперевозкам 6 Показатели деятельности системы качества, способы ее оценивания 7 Программа постоянного улучшения качества услуг для ПАО «Аэрофлот»
2020
Важно! При покупке готовой работы
040-08-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая характеристика ПАО «Аэрофлот»
2 Методы выявления проблем ухудшения качества услуг по авиаперевозкам
3 Система качества в ПАО «Аэрофлот»
4 Политика и цель в области качества ПАО «Аэрофлот»
5 Показатели и критерии оценки качества услуг по авиаперевозкам
6 Показатели деятельности системы качества, способы ее оценивания
7 Программа постоянного улучшения качества услуг для ПАО «Аэрофлот»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
2 Гагарский, В. А. Бизнес-процессы: основные понятия [Электронный ресурс] / В. А. Гагарский. – 2013. – URL: http://www.elitarium.ru/2013/02/08/biznes_processy_osnovnye_ponjatija.html.
3 Гродзенский, С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2019. - 200 c.
4 Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. - СПб.: Лань, 2015. - 304 c.
5 Ежеквартальный отчет ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» за 2 квартал 2020 г. [Электронный ресурс]. - URL: https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/ezho/2020/2/ezho_2q2020.pdf.
6 Ковалев, С.М. Описание бизнес-процессов управления и развития / С.М. Ковалев // Молодой ученый. – 2016. - №15. – С. 59-67.
7 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. –М.: Вильямс,2015 – 496 с.
8 Курилова, А.А. Формирование эффективной структуры организации / А.А. Курилова // Карельский научный журнал. – 2014. - №2. – С. 78-83.
9 Маринов, А.И. Цели, функции и принципы менеджмента / А.И. Маринов // Современный менеджмент. – 2018. - №13. – С. 32-39.
10 Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm
11 Производственные показатели группы Аэрофлот. [Электронный ресурс]. – URL: https://m.aeroflot.ru/