Готовые работы → Экономика
Отчет по практике.Отчет по производственной практике.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ 2 ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУСОВ 3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 3.1 Современное состояние нефтегазовой отрасли в РФ. Анализ внешней и внутренне среды ПАО «Газпром». Общая характеристика предприятия 3.2 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли 3.3 Развитие рекламной деятельности и связей с общественностью в ПАО «Газпром» 4 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ»
2020
Важно! При покупке готовой работы
064-07-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ
2 ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУСОВ
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ»
3.2 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли
3.3 Развитие рекламной деятельности и связей с общественностью в ПАО «Газпром»
4 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ»
Фрагмент работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 326 c.
2 Блажнов, В.Н. Паблик рилейшнз / В.Н. Блажнов. – М.: Флинта, 2014. – 243 с.
3 Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 218 с.
4 Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Феникс, 2016. – 234 с.
5 Бычихин, Д. Новый российский пиар с большими перспективами / Д. Бычихин // Русский журнал. – 2017. – №7. – С. 89-103.
6 Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – 304 с.
7 Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.
8 Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М., 2014. – 189 с.
9 Качалкина, К.Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. – 2016. – № 45. – С. 46-49.
10 Книга фирменного стиля ПАО «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL:http://gazprom-gmt.ru/public/media/files/ (дата обращения: 01.05.2019).
11 Кодекс корпоративного управления ПАО «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL: http://gazprom-gmt.ru/public/media/files/ (дата обращения: 01.05.2019).
12 Коралько, В.Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528с.
13 Корпоративный журнал «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gazprom.ru/press/journal/ (дата обращения: 01.05.2019).
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 656 с.