Готовые работы → Психология
Научно-исследовательская работа.Место прохождения практики:Российский Государственный Социальный Университет.Эксперимент 1 Предметом исследования экспериментатора были черты личности испытуе-мых, показавших высокие результаты в тесте на экстрасенсорное восприятие (ESP). Суть эксперимента состояла в том, чтобы заставить участников («приемников») описать, что было изображено на специальной ЕSP-карточке, которую в тот момент рассматривал дру-гой человек («передатчик»). Карточки предъявлялись в случайном порядке, и «передатчик» был полностью изолирован от «приемников».Несколько «приемников» показа
2020
Важно! При покупке готовой работы
059-07-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение3
Решение практических задач 1-34
Заключение17
Список литературы
Всоответствии с результатами обучения задачами практики научно-исследовательской работы являются:
- овладение новыми методами исследования, изменение научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности и использование на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ (ДОПК-1);
- демонстрация навыков научно-исследовательской деятельности (планирование исследования, сбор информации и ее обработки, фиксирования и обобщения полученных результатов), овладение методологическими принципами и методическими приемами научной деятельности, методами научных исследований, знаниями теорий науки в предметной области (ДПК-2);
- самостоятельный поиск, критическй анализ, систематизация и обобщение научной информации, постановка целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения (ОПК-3);
- формирование навыков постановки проблем, целей и задач исследования, обоснования гипотез, разработки программы и методического обеспечения исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-1);
- формирование готовности модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-2);
- формирование способности анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе (ПК-3);
- формирование готовности представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения (ПК-4).
Место прохождения практики:Российский Государственный Социальный Университет
Эксперимент 1
Предметом исследования экспериментатора были черты личности испытуемых, показавших высокие результаты в тесте на экстрасенсорное восприятие (ESP). Суть эксперимента состояла в том, чтобы заставить участников («приемников») описать, что было изображено на специальной ЕSP-карточке, которую в тот момент рассматривал другой человек («передатчик»).
Карточки предъявлялись в случайном порядке, и «передатчик» был полностью изолирован от «приемников».Несколько «приемников» показали высокие результаты, но их личностные характеристики не отличались от характеристик остальных членов группы. Тем не менее экспериментатор посчитал, что ему удалось обнаружить группу участников, исключительно чувствительных к получению ESP-сигналов, поэтому он провел с этими испытуемыми четыре дополнительных эксперимента. В первых трех экспериментах участники показали результаты, значительно более высокие, чем те, которые можно было бы объяснить случайным угадыванием, но в четвертом результаты группы были не лучше, чем при случайном угадывании.В обзоре результатов экспериментатор решил указать результаты только первых трех экспериментов,объясняя результаты четвертого эксперимента усталостью «передатчика» и/или «приемника».
Эксперимент 2
В эксперименте оценивалось воздействие экспериментального заражения простудой или гриппом на деятельность человека, с тем, чтобы определить, изменяют ли легкие заболевания эффективность человеческой деятельности. В эксперименте участвовали добровольцы, которые находились в течение 10дней в отделении больницы. От всех участников было получено согласие на проведение эксперимента. Все испытуемые на этапе отбора прошли медицинское обследование. Не выдержавшие его были исключены.Испытуемым ввели в нос капли, содержавшие либо болезнетворный вирус, либо плацебо. После инкубационного периода испытуемые выполняли две экспериментальные задачи – на обнаружение сигнала и на зрительно-моторную координацию. Результаты показали, что грипп замедлял выполнение задачи на обнаружение, но не влиял на зрительно-моторную координацию. Простуда в целом оказывала противоположное действие.
Фрагмент работы
Эксперимент13. Заголовок недавней газетной статьи гласил: «Сигареты-леденцы дурно влияют на детей», а в самой заметке содержались данные о том, что дети, приобретающие конфеты в форме сигарет, намного более склонны впоследствии к курению, чем дети, их не покупающие. Исследование показало, что учащиеся седьмого класса, приобретавшие сигареты-леденцы, по крайней мере в два раза более склонны пробовать настоящие сигареты, чем учащиеся, никогда не покупавшие таких леденцов. Результаты исследования были столь яркими, что сотрудники Министерства образования собирались наложить запрет на продажу леденцов в форме сигарет, потому что, как они утверждали, сигареты-леденцы вызывают курение у школьников. Исследование также показало, что в семьях, где один или оба родителя курили, дети были более склонны покупать сигареты- леденцы и в прошлом несколько раз пытались курить. Была ли оправдана реакция чиновников Министерства образования?
Ответ:
Результаты исследования показали, что учащиеся, приобретавшие леденцы, только более «склонны» к покупке сигарет, но не показывают количественные данные о реальном курении учащихся, приобретающих леденцы. Кроме того, как было выяснено покупка леденцов тоже имеет одну из потенциальных причин – курение в семье. Опять же количественных данных о подтверждении или опровержении гипотезы «дети, приобретающие конфеты в форме сигарет, намного более склонны впоследствии к курению» нет. Помимо прочего, в качестве независимой переменной выбраны семиклассники, а о том, начали ли они курить, например в 9, 10, 11 классе или после школы, данных нет, они не проверялись. Хотя сама цель эксперимента проверить будут ли в будущем курить те, кто покупал леденцы в форме сигарет, требует проведения эксперимента во времени, например, на протяжении 3-5 лет с теми же испытуемыми.