или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Контрольная работа.Задача 1: Разработайте технологическую карту одного урока (занятия) по реализуемой Вами образовательной программе дополнительного образования детей. В качестве примера формы карты можно воспользоваться следующей схемой Образовательная программа Цель-ожидаемые результаты: Ресурсы (материальные, технические, информационные и др.) Этап урока Время, мин Цель Содержание учебного материала Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Показатели Методы диагностики Примечание: указанные в таблице

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

110-06-20

приблизительное количество страниц: 6



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Практические задачи (0 кб)

Задача 1:

Разработайте технологическую карту одного урока (занятия) по реализуемой Вами образовательной программе дополнительного образования детей. В качестве примера формы карты можно воспользоваться следующей схемой

Образовательная программа «…………………………»

Тема «……………….»

Аудитория «………………»

Время «…………….»

Цель-ожидаемые результаты:

Ресурсы (материальные, технические,  информационные и др.)

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы 
и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Показатели

Методы диагностики

Примечание: указанные в таблице методы, формы, приемы нужно расписать отдельным приложением.

Ваш ответ:

Отправить ответ на проверку

Задача 2:

Педагог - организатор частного Центра развития детей (реализует программы дополнительного образования детей) Воронина, проработав несколько лет в занимаемой должности, с недоумением восприняла новость о том, что все педагогические работники Центра подлежат обязательной аттестации 1 раз в пять лет. Воронина, ознакомившись с приказом директора Центра о проведении аттестации под подпись,  письменно обратилась к директору с вопросом: на каком основании аттестация проводится  в отношении педагогических работников частных образовательных организаций, ведь, занимая ранее аналогичную должность в муниципальном Центре организации досуга, она подтвердила свое соответствие занимаемой должности.

Вопрос: Обоснованы ли заявления Ворониной в части:

А) правомерности аттестации педагогических работников частных образовательных организаций;

Б) необходимости вновь через 5 лет подтверждать свое соответствие занимаемой должности, если трудовая деятельность осуществляется по той же должности, но в другой образовательной организации?

Ваш ответ:

Отправить ответ на проверку

Задача 3:

Разработайте (опишите) применение игровой технологии с использованием в рамках своей профессиональной деятельности (реализуемой образовательной программы». Описание игровой технологии должно включать описание основных этапов игровых технологий:

Образовательная программа «____________________________»

Тема: «______________________»

Возраст: _____________________

Время _______________________

1. Этап подготовки

Тип (вид) игры:

Цель-ожидаемые результаты игры:

Оборудование:

Наглядные средства:

Описание плана, хода  игры:

Правила игры:

Критерии оценки:

2. Этап проведения игры

Подробное описание всех заданий, конкурсов и т.д.

3. Этап анализа и обобщения, обсуждения и оценки результатов игры

Ваш ответ:



Фрагмент работы

Задача 1

Образовательная программа: Юный математик

Тема:«Основные математические компоненты»

Аудитория: 4 класс

Время: 5 урок (дополнительный)

Цель:

1       Повторить основные компоненты математических действий.

2       Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «делимое, делитель, частное», «первый множитель, второй множитель, произведение», «первое слагаемое, второе слагаемое, сумма», «минус», «плюс», «умножить», «делить».

3       Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.

4       Воспитывать толерантное  отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

 

Ресурсы (материальные, технические, информационные и др.)

1       Материальные: класс, парты, стулья, индивидуальные маркерные доски

2       Технические: проектор, экран, интерактивная доска

3       Информационные: презентация, учебники

 




Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»