Готовые работы → Педагогика
Контрольная работа.Задача 1: Разработайте технологическую карту одного урока (занятия) по реализуемой Вами образовательной программе дополнительного образования детей. В качестве примера формы карты можно воспользоваться следующей схемой Образовательная программа Цель-ожидаемые результаты: Ресурсы (материальные, технические, информационные и др.) Этап урока Время, мин Цель Содержание учебного материала Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Показатели Методы диагностики Примечание: указанные в таблице
2020
Важно! При покупке готовой работы
110-06-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Задача 1:
Разработайте технологическую карту одного урока (занятия) по реализуемой Вами образовательной программе дополнительного образования детей. В качестве примера формы карты можно воспользоваться следующей схемой
Образовательная программа «…………………………»
Тема «……………….»
Аудитория «………………»
Время «…………….»
Цель-ожидаемые результаты:
Ресурсы (материальные, технические, информационные и др.)
Этап урока |
Время, мин |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Показатели Методы диагностики |
Примечание: указанные в таблице методы, формы, приемы нужно расписать отдельным приложением.
Ваш ответ:
Отправить ответ на проверку
Задача 2:
Педагог - организатор частного Центра развития детей (реализует программы дополнительного образования детей) Воронина, проработав несколько лет в занимаемой должности, с недоумением восприняла новость о том, что все педагогические работники Центра подлежат обязательной аттестации 1 раз в пять лет. Воронина, ознакомившись с приказом директора Центра о проведении аттестации под подпись, письменно обратилась к директору с вопросом: на каком основании аттестация проводится в отношении педагогических работников частных образовательных организаций, ведь, занимая ранее аналогичную должность в муниципальном Центре организации досуга, она подтвердила свое соответствие занимаемой должности.
Вопрос: Обоснованы ли заявления Ворониной в части:
А) правомерности аттестации педагогических работников частных образовательных организаций;
Б) необходимости вновь через 5 лет подтверждать свое соответствие занимаемой должности, если трудовая деятельность осуществляется по той же должности, но в другой образовательной организации?
Ваш ответ:
Отправить ответ на проверку
Задача 3:
Разработайте (опишите) применение игровой технологии с использованием в рамках своей профессиональной деятельности (реализуемой образовательной программы». Описание игровой технологии должно включать описание основных этапов игровых технологий:
Образовательная программа «____________________________»
Тема: «______________________»
Возраст: _____________________
Время _______________________
1. Этап подготовки
Тип (вид) игры:
Цель-ожидаемые результаты игры:
Оборудование:
Наглядные средства:
Описание плана, хода игры:
Правила игры:
Критерии оценки:
2. Этап проведения игры
Подробное описание всех заданий, конкурсов и т.д.
3. Этап анализа и обобщения, обсуждения и оценки результатов игры
Ваш ответ:
Фрагмент работы
Задача 1
Образовательная программа: Юный математик
Тема:«Основные математические компоненты»
Аудитория: 4 класс
Время: 5 урок (дополнительный)
Цель:
1 Повторить основные компоненты математических действий.
2 Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «делимое, делитель, частное», «первый множитель, второй множитель, произведение», «первое слагаемое, второе слагаемое, сумма», «минус», «плюс», «умножить», «делить».
3 Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
4 Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Ресурсы (материальные, технические, информационные и др.)
1 Материальные: класс, парты, стулья, индивидуальные маркерные доски
2 Технические: проектор, экран, интерактивная доска
3 Информационные: презентация, учебники