Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа.Изучение истории куликовской битвы на уроках истории в 10 классах средней школы.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА 1.1 Системно-деятельностный подход как основа ФГОС 1.2 Системно-деятельностный подход в практике обучения истории ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ 2.1 Разработка конспекта урока по изучению истории Куликовской битвы в 10 классе с применением методов системно-деятельностного подхода 2.2 Применение художественной литературы на уроках ист
2020
Важно! При покупке готовой работы
155-06-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (4013 кб)
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1 Системно-деятельностный подход как основа ФГОС
1.2 Системно-деятельностный подход в практике обучения истории
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ
2.3 Историческая реконструкция Куликовской битвы как один из приемов обучения истории в 10 классе
Фрагмент работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644) – «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 9, 28.02.2011.
2 Алексашкина Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе / Л.Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015. – № 9. – С.8 – 15.
3 Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Актуальные вопросы педагогики. – 2016. – №4. – С18-22.
4 Ахмедьянова, В.В. Историческая реконструкция и историческая достоверность / В.В. Ахмедьянова // Материалы 72-й международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Изд-во «СПбГАВМ», 2018. - С. 16-18.
5 Ахмедьянова, В.В. Исторический источник как маркер исторической реконструкции / В.В. Ахмедьянова // Молодой ученый. - 2019. - №43. - С. 143-145.
6 Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика: Пособие для системы профессионального педагогического образования, подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров / А.В. Боровских. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 180 с.
7 Валюженич М.В. Деятельностный подход в профессиональной адаптации / М.В. Валюжения //Профильная школа. – 2017. – №4. – С. 59.
8 Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А.А. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 247 с.
9 Гордин, В.Э. Историческая реконструкция как форма театрализации и материализации ностальгии / В.Э. Гордин, Л.М. Алушкин // Международный журнал исследований культуры. - 2019. - № 3 (36). - С. 1-20.
10 Дистервег А. О природосообразности и культуросообразности в обучении / А. Дистервег // Народное образование. – 1998. - № 7. – С. 69-73.
11 Дмитриев С.В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. – 2018. – N 6. – С. 30-39.
12 Дорно И.В. Проблемное обучение в школе: методическое пособие для студентов / И.В. Дорно. – М.: Гардарики, 2015. – 357 с.
13 Захарова И.А. Деятельностно – ориентированный подход к образованию / И.А. Захарова //Управление школой. – 2016. – №9. – С. 14-15.