Готовые работы → Экономика
Курсовая работа.ценовая политика предприятия как способ тактических действия для достижения стратегических целей предприятия.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и факторы формирования ценовой политики предприятия 1.2. Классификация ассортимента детских смесей 1.3. Состояние и развитие рынка детского молочного питания в России 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКИХ СМЕСЕЙ В МАГАЗИНЕ «БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ» 2.1. Описание организации ООО «Тройка» - магазин «Белый лебедь» 2.2. Маркетинговое исследование спроса на детские смеси в магазине «Белый лебедь»
2020
Важно! При покупке готовой работы
121-06-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и факторы формирования ценовой политики предприятия
1.2. Классификация ассортимента детских смесей
1.3. Состояние и развитие рынка детского молочного питания в России
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКИХ СМЕСЕЙ В МАГАЗИНЕ «БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ»
2.1. Описание организации ООО «Тройка» - магазин «Белый лебедь»
2.2. Маркетинговое исследование спроса на детские смеси в магазине «Белый лебедь»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение детских смесей
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета и результаты опроса
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.
2. Бородин, Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия / Д.В. Бородин // Проблемы экономики и юридической практики. – 2015. - № 1. – С. 210-213.
3. Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
4. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.
5. Копалкин, И.А. Преимущества и недостатки организационных структур управления / И.А. Копалкин, Н.И. Гавриленко, О.Ю. Егорова // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. – 2018. – Т. 32, № 4 (200). – С. 102-104.
6. Котенок, Ю.П. Ценовая политика как одна из основных составляющих управленческого учета торгового предприятия / Ю.П. Котенок // Наука России: цели и задачи. – 2017. - № 3. – С. 17-21.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. - 752 с.
8. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
9. Булгакова, Д.М. Методы оценки лояльности покупателей торговых компаний [Электронный ресурс] / Д.М. Булгакова, А.А. Крюкова// Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 1. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/77372 (дата обращения: 10.06.2020).