Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Технология начального языкового образования" Тема курсовой работы: Развитие умений лингвистического комментирования текста на уроках в Начальной школе.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ ТЕКСТА 1.1 Понятие и сущность лингвистического комментирования 1.2 Приемы лингвистического комментирования ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИЕМОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2.1 Историко-лингвистическое комментирование, как один из приемов формирования языковой компетенции в начальной школе 2.2 Лингвистический комментарий в УМК «
2020
Важно! При покупке готовой работы
018-06-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ ТЕКСТА
1.1 Понятие и сущность лингвистического комментирования
1.2 Приемы лингвистического комментирования
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИЕМОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.2 Лингвистический комментарий в УМК «Школа России»
Фрагмент работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бабулевич, С.Н. Историко-лингвистическое комментирование в контексте обучения русскому языку в школе / С.Н. Бабулевич, Т.Ф. Кузенная // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 1. – С. 56-65.
2 Гузенко, И.Г. Опыт липецкой школы: комментированное обучение, поурочный балл, объединенный урок с воодушевляющим началом и динамичным продолжением в современном образовании / И.Г. Гузенко // Гаудеамус. – 2003. - № 1 (3). - С. 142-154.
3 Кадыкова, В.С. Исторический комментарий как один из приемов формирования языковой компетентности младших школьников / В.С. Кадыкова, М.В. Курышева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 10 (112). – С. 119-123.
4 Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
5 Москаленко, К.А. Комментированное письмо / К.А. Москаленко // Русский язык в школе. - 1962. - № 4. - С. 23-29.
6 Новиков, Л.А. Художественный текст и его анализ / Л.А. Новиков. - М.: УРСС, 2003. - 304 с.
7 Скугарова, Ю.В. Проблема понимания иноязычного литературно- художественного текста: филологический и дидактический аспект (на материале англоязычных рассказов XX века) : дис. канд. филол. наук : 10.02.04 / Ю.В. Скугарова. - Москва, 2001. - С. 115-116.
8 Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер- Минасова – М. : Слово, 2000. - 261 с.
9 Шахматов, А.А. Русский язык, его особенности. Вопрос об образовании наречий. Очерк основных моментов развития литературного языка. / А.А. Шахматов // Очерк современного русского литературного языка. – 1941. - С. 223–244.
10 Береснева, Т.Ю. Традиции истории языка в современной школе [Электронный ресурс] / Т.Ю. Береснева // Теория и практика образования в современном мире : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). - Т. 0. – СПб. : Заневская площадь, 2014. - С. 70-72. - Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4822/ (дата обращения: 01.06.2020).
11 Грехнева, Е.Н. Технология укрупненных дидактических единиц как средство систематизации и обобщения знаний [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/dokument-tehnologiya-ukrupnennyh-didakticheskih-edinic-k-4073460.html (дата обращения: 01.06.2020).