или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Презентация.Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации к детскому саду детей трех лет.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ 1.1 Подходы к пониманию феномена «адаптация» в психолого-педагогической литературе 1.2 Возрастные особенности физиологического и психического развития детей трех лет. Кризис трех лет. 1.3 Психологические особенности процесса адаптации к детскому саду Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

237-05-20

приблизительное количество страниц: 68



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Скачать презентацию к этой работе (1738 кб)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ. 6

1.1 Подходы к пониманию феномена «адаптация» в  психолого-педагогической литературе. 6

1.2 Возрастные особенности физиологического и психического развития детей трех лет. Кризис трех лет.11

1.3 Психологические особенности процесса адаптации к детскому саду. 20

Выводы по главе 1. 26

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ. 27

2.1 Программа психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации детей трех лет к детскому саду «Детский сад для каждого». 27

2.2 Реализация программы.. 29

Выводы по Главе 2. 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 55



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1       Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Перспектива, 2014.

2       Абрамова, Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум. В 2 томах (комплект из 2 книг) / Г. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2015. – 818 c.

3       Аверин, В.А. Психология детей и подростков: Учёб. пособие. / В.А. Аверина. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.

4       Адаптация ребенка к детскому саду. Ширмы с информацией для родителей и педагогов. ФГОС ДО. - М.: Учитель, 2018. - 486 c.

5       Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление, диагностика, рекомендации. - Москва: Мир, 2016. - 804 c.

6       Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2015. – 126 с.

7       Арнаутова Е.П. Планируем работу ДОУ с семьей // Управление ДОУ. - 2002. - №3. - С. 31-35.

8       Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006. - 236 с.




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»