Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Система презентационной и анимационной графики в работе преподавателя.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ И АНИМАЦИОННОЙ ГРАФИКИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 1.1 Роль информационно-коммуникационных технологий в образовании в условиях современного общества 1.2 Возможности применения презентационной и анимационной графики на уроках физической культуры при обучении игры в футбол 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Организация исследования 2.2 Методы исследования 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
2020
Важно! При покупке готовой работы
148-05-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ И АНИМАЦИОННОЙ ГРАФИКИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1.1Роль информационно-коммуникационных технологий в образовании в условиях современного общества
2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Фрагмент работы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 ГОСТ Р 52653–2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2018.
2 Александренко, Н. Учебная деятельность школьников на основе информационных технологий / Н. Александренко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. - № 5. – С. 19-22.
3 Алексеева, Т. Е. Реализация традиционных дедактических принципов в условиях информатизации образования / Т. Е. Алексеева // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. - № 5 (49). – С. 393-405.
4 Вылегжанина, Е. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Е. А. Вылегжанина, Н. Н. Мальцева // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. - С. 4-6.
5 Костяев, А. Е. Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе / А. Е. Костяев // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 407-408.
6 Леньшина, А. А. Различие терминов «коммуникативные технологии» и «коммуникационные технологии» / А. А. Леньшина // Молодой ученый. - 2019. - №26. - С. 35-37.