Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Итоговое задание по дисциплине «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований» Графическое представление результатов исследования.Задание 1 Изучите представленный ниже теоретический материал, раскрывающий особенности фиксации экспериментальных данных в графической форме. Выделите возможности и ограничения каждого вида диаграмм. Результаты анализа представьте в таблице 1. Задание 2 Укажите наиболее информативные виды диаграмм для отображения: 1) уровней сформированности качеств личности; 2) распределения ответов респондентов н
2020
Важно! При покупке готовой работы
296-05-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задание 1
Изучите представленный ниже теоретический материал, раскрывающий особенности фиксации экспериментальных данных в графической форме. Выделите возможности и ограничения каждого вида диаграмм. Результаты анализа представьте в таблице 1.
Задание 2
Укажите наиболее информативные виды диаграмм для отображения:
1) уровней сформированности качеств личности;
2) распределения ответов респондентов на вопросы анкеты;
3) распределения респондентов по уровням образования;
4) распределения мужчин и женщин по уровням заработной платы;
5) количества пропусков учащимися занятий в течение учебного года;
6) различий в ответах двух групп учащихся;
7) динамики подготовленности детей к поступлению в школу;
8) количества времени в режиме дня, отводимого на подготовку детей к поступлению в школу;
9) соотношения количества абитуриентов из города и сельской местности в период с 2015 по 2019 гг.
10) выраженности показателей деятельности образовательной организации по отдельным направлениям (финансовое, кадровое, материально-техническое, учебно-методическое, образовательное, здоровьесберегающее, работа с родителями) в 2018 и 2019 гг.
Результаты представьте в таблице 2.
Задание 3
Создайте в редакторе Exel диаграммы:
- секторную;
- столбчатую;
- ленточную;
- радиальную;
- линейную.
Самостоятельно предположите количественное выражение обозначенных показателей.
2. Каждая из построенных диаграмм сопровождается табличной информацией о параметрах и количественных характеристиках изображенных объектов.
Таблица №3 включает:
- отражаемые показатели;
- единицы измерения.
Таблица № 4 включает:
- количественное выражение обозначенных показателей.
Важно: каждая диаграмма и таблица обозначается тематическим заголовком и оформляется в соответствии с требованиями к оформлению курсовых, выпускных квалификационных работ.
Фрагмент работы
Задание 3
Создайте в редакторе Exel диаграммы:
- секторную;
- столбчатую;
- ленточную;
- радиальную;
- линейную.
Самостоятельно предположите количественное выражение обозначенных показателей.
2. Каждая из построенных диаграмм сопровождается табличной информацией о параметрах и количественных характеристиках изображенных объектов.
Таблица №3 включает:
- отражаемые показатели;
- единицы измерения.
Таблица № 4 включает:
- количественное выражение обозначенных показателей.
Важно: каждая диаграмма и таблица обозначается тематическим заголовком и оформляется в соответствии с требованиями к оформлению курсовых, выпускных квалификационных работ.
Таблица 3
Отражаемые показатели и единицы измерения
Вид диаграммы |
Отражаемые показатели |
Единица измерения |
Секторная (рис.1) |
Оценки за экзамен (удовлетворительно, хорошо, отлично) |
Количество студентов (%) / балл |
Столбчатая (рис.2) |
Количество детей, предпочитающих определенные игровые позиции в играх-драматизациях на начало и конец эксперимента |
Количество детей (%) / позиция в играх-драматизациях |
Ленточная (рис. 3) |
Количество детей, предпочитающих определенные игровые позиции в играх-драматизациях на конец эксперимента |
Количество детей (%) / позиция в играх-драматизациях |
Радиальная (Рис.4) |
Ежемесячное количество детей, посещающих дошкольное учреждение в течение года |
Количество детей / месяц |
Линейная (Рис.5) |
Количество педагогов, прошедших специализацию за период времени |
Количество педагогов / год |
Таблица 4
Результаты прохождения промежуточной аттестации студентами по дисциплине «Общая психология»
№ |
Баллы за экзамен |
Количество учащихся (%) |
1 |
Удовлетворительно |
15% |
2 |
Хорошо |
60% |
3 |
Отлично |
25% |
Решение:
1) Секторная (табл. 4, рис. 1).
Таблица 5
Результаты сдачи экзамена студентами по дисциплине «Общая психология»
№ |
Оценка за экзамен |
Количество студентов (%) |
1 |
Удовлетворительно |
15% |
2 |
Хорошо |
60% |
3 |
Отлично |
25% |
Рисунок 1 –Распределение студентов по оценкам за экзамен, %
2) Столбчатая (табл. 6, рис. 2).
Таблица 6
Количество детей, предпочитающих определенные игровые позиции в играх-драматизациях на начало и конец эксперимента, %