или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Итоговое задание по дисциплине «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований» Графическое представление результатов исследования.Задание 1 Изучите представленный ниже теоретический материал, раскрывающий особенности фиксации экспериментальных данных в графической форме. Выделите возможности и ограничения каждого вида диаграмм. Результаты анализа представьте в таблице 1. Задание 2 Укажите наиболее информативные виды диаграмм для отображения: 1) уровней сформированности качеств личности; 2) распределения ответов респондентов н

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

296-05-20

приблизительное количество страниц: 11



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Задание 1

 

Изучите представленный ниже теоретический материал, раскрывающий особенности фиксации экспериментальных данных в графической форме. Выделите возможности и ограничения каждого вида диаграмм. Результаты анализа представьте в таблице 1.

Задание 2

 

Укажите наиболее информативные виды диаграмм для отображения:

1) уровней сформированности качеств личности;

2) распределения ответов респондентов на вопросы анкеты;

3) распределения респондентов по уровням образования;

4) распределения мужчин и женщин по уровням заработной платы;

5) количества пропусков учащимися занятий в течение учебного года;

6) различий в ответах двух групп учащихся;

7) динамики подготовленности детей к поступлению в школу;

8) количества времени в режиме дня, отводимого на подготовку детей к поступлению в школу;

9) соотношения количества абитуриентов из города и сельской местности в период с 2015 по 2019 гг.

10) выраженности показателей деятельности образовательной организации по отдельным направлениям (финансовое, кадровое, материально-техническое, учебно-методическое, образовательное, здоровьесберегающее, работа с родителями) в 2018 и 2019 гг.

Результаты представьте в таблице 2.

Задание 3

 

Создайте в редакторе Exel диаграммы:

- секторную;

- столбчатую;

- ленточную;

- радиальную;

- линейную.

Самостоятельно предположите количественное выражение обозначенных показателей.

2. Каждая из построенных диаграмм сопровождается табличной информацией о параметрах и количественных характеристиках изображенных объектов.

Таблица №3 включает:

- отражаемые показатели;

- единицы измерения.

Таблица № 4 включает:

- количественное выражение обозначенных показателей.

Важно: каждая диаграмма и таблица обозначается тематическим заголовком и оформляется в соответствии с требованиями к оформлению курсовых, выпускных квалификационных работ.



Фрагмент работы

Задание 3

 

Создайте в редакторе Exel диаграммы:

- секторную;

- столбчатую;

- ленточную;

- радиальную;

- линейную.

Самостоятельно предположите количественное выражение обозначенных показателей.

2. Каждая из построенных диаграмм сопровождается табличной информацией о параметрах и количественных характеристиках изображенных объектов.

Таблица №3 включает:

- отражаемые показатели;

- единицы измерения.

Таблица № 4 включает:

- количественное выражение обозначенных показателей.

Важно: каждая диаграмма и таблица обозначается тематическим заголовком и оформляется в соответствии с требованиями к оформлению курсовых, выпускных квалификационных работ.

Таблица 3

Отражаемые показатели и единицы измерения

Вид диаграммы

Отражаемые показатели

Единица измерения

Секторная (рис.1)

Оценки за экзамен (удовлетворительно, хорошо, отлично)

Количество студентов (%) / балл

Столбчатая (рис.2)

Количество детей, предпочитающих определенные игровые позиции в играх-драматизациях на начало и конец эксперимента

Количество детей (%) / позиция в играх-драматизациях

Ленточная (рис. 3)

Количество детей, предпочитающих определенные игровые позиции в играх-драматизациях на конец эксперимента

Количество детей (%) / позиция в играх-драматизациях

Радиальная (Рис.4)

Ежемесячное количество детей, посещающих дошкольное учреждение в течение года

Количество детей / месяц

Линейная (Рис.5)

Количество педагогов, прошедших специализацию за период времени

Количество педагогов / год

Таблица 4

Результаты прохождения промежуточной аттестации студентами по дисциплине «Общая психология»

Баллы за экзамен

Количество учащихся (%)

1

Удовлетворительно

15%

2

Хорошо

60%

3

Отлично

25%

 

Решение:

1) Секторная (табл. 4, рис. 1).

Таблица 5

Результаты сдачи экзамена студентами по дисциплине «Общая психология»

Оценка за экзамен

Количество студентов (%)

1

Удовлетворительно

15%

2

Хорошо

60%

3

Отлично

25%

 

 

Рисунок 1 –Распределение студентов по оценкам за экзамен, %

 

2) Столбчатая (табл. 6, рис. 2).

Таблица 6

Количество детей, предпочитающих определенные игровые позиции в играх-драматизациях на начало и конец эксперимента, %




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»