Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа.Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации к детскому саду детей трех лет.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ ТРЕХ ЛЕТ 1.1 Подходы к пониманию феномена «адаптация» в психолого-педагогической литературе 1.2 Возрастные особенности физиологического и психического развития детей трех лет. Кризис трех лет. 1.3 Психологические особенности процесса адаптации к детскому саду Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К ДЕТС
2020
Важно! При покупке готовой работы
107-03-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1 Подходы к пониманию феномена «адаптация» в психолого-педагогической литературе
1.2 Возрастные особенности физиологического и психического развития детей трех лет. Кризис трех лет.
1.3 Психологические особенности процесса адаптации к детскому саду
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Перспектива, 2014.
2 Абрамова, Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум. В 2 томах (комплект из 2 книг) / Г. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2015. – 818 c.
3 Аверин, В.А. Психология детей и подростков: Учёб. пособие. / В.А. Аверина. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.
4 Адаптация ребенка к детскому саду. Ширмы с информацией для родителей и педагогов. ФГОС ДО. - М.: Учитель, 2018. - 486 c.
5 Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление, диагностика, рекомендации. - Москва: Мир, 2016. - 804 c.
6 Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2015. – 126 с.
7 Арнаутова Е.П. Планируем работу ДОУ с семьей // Управление ДОУ. - 2002. - №3. - С. 31-35.
8 Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006. - 236 с.
9 Бобылева, А.Г. Проблема адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ / А. Г. Бобылева // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2017. – № 1 (12). – С. 17-21.
10 Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2009. – 400 с.
11 Божович, ЛИ. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Божович Л. И. // Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды. / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1997. – С. 180-192.
12 Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . – М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. – 724 c.
13 Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 5–15.
14 Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982. – 368 с.
15 Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
16 Глебов, В. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / В. Глебов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 11. – С. 116-120.