Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.СВОЕОБРАЗИЕ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА-ИНТЕРВЬЮЕРА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОК-ШОУ БОРИСА КОРЧЕВНИКОВА «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА» И ТОК-ШОУ ДАРЬИ ЗЛАТОПОЛЬСКОЙ «БЕЛАЯ СТУДИЯ»). СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. РАБОТА ЖУРНАЛИСТА-ИНТЕРВЬЮЕРА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7 1.1. Своеобразие работы журналиста-интервьюера на российском телевидении 7 1.2. Теоретические особенности работы журналиста-интервьюера 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА-ИНТЕРВЬЮЕРА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 29 2.1. Своеобразие работы журналистов-интервьюеров Дарьи Спиридоновой и Бориса Корчевникова 29 2.2.
2020
Важно! При покупке готовой работы
044-05-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СВОЕОБРАЗИЕ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА-ИНТЕРВЬЮЕРА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
(НА ПРИМЕРЕ ТОК-ШОУ БОРИСА КОРЧЕВНИКОВА «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА» И ТОК-ШОУ ДАРЬИ ЗЛАТОПОЛЬСКОЙ «БЕЛАЯ СТУДИЯ»)
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. РАБОТА ЖУРНАЛИСТА-ИНТЕРВЬЮЕРА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Своеобразие работы журналиста-интервьюера на российском телевидении
1.2. Теоретические особенности работы журналиста-интервьюера
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА-ИНТЕРВЬЮЕРА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.1. Своеобразие работы журналистов-интервьюеров Дарьи Спиридоновой и Бориса Корчевникова
Фрагмент работы
ЛИТЕРАТУРА
7. Багиров, Э.Г. Очерки теории телевидения. — М.: искусство. — 1978. — 151 с.
8. Беспамятнова, Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: материалы российской научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 11-12 мая 2005. / Под ред. проф. В.А. Тулупова. — Воронеж.: ВГУ. — 2005. — 512 с.
9. Борецкий, Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. — М.: МГУ. — 1998. — 202 с.
10. Борецкий, Р.А., Кузнецов, Г.В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. — М.: Искусство. — 1990. — 152 с.
11. Бурковская, М.О. Учебное пособие по интервьюированию. — М.: Статут. — 2001. — 102 с.
12. Вакурова, Н.В., Московкин, Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. — М.: МГУ. — 1997. — 348 с.
13. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. — М.: Высшая школа. — 2003. — 320 с.
14. Водолазкин, Е.Г. Инструмент языка. О людях и словах: Эссе. — М.: Астрель. — 2012. — 349 с.
15. Ворошилов В.В., Журналистика: учебник — СПб. — Изд-во Михайлова. — 2012. — 304 с.
16. Гвоздев, Л. Техника интервью. Учебное пособие. М.: — 1999. — 27 с.
17. Горохов В.М., Основы журналистского мастерства. — М. — Высшая школа. — 2004. — 117 с.
18. Дмитриев, Л.А. Телевизионные жанры. — М.: Дело. — 1991. — 235 с.
19. Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика. — М.: МНЭПУ. — 1992. — 312 с.