Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.2.Познакомьтесьстекстом«Открытоеобразованиекаккачественнаяхарактеристикаиндивидуализацииобразования». Задача:научитьсяразличатьзакрытыеиоткрыт 3.Ознакомьтесьсработами,гдеобсуждаютсяприемыиспособыдифференциацииииндивидуализацииобразования,выделитеих. 4.Решениепрактико-ориентированныхзадач. А)Исследованиетемпераментаобучающихся7классапоказал,чтовклассе4%детейсослабойнервнойсистемой,52%ссильнымуравновешенным,подвижнымтипомнервнойсистемы,32%силойиинертностью(малоподвижностью)нервныхпроцессов,12%характеризуютсясилой,неуравновешенностьюнервныхпроцессов.Выделите,какиетрудностим
2020
Важно! При покупке готовой работы
079-05-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
2.Познакомьтесьстекстом«Открытоеобразованиекаккачественнаяхарактеристикаиндивидуализацииобразования».
Задача:научитьсяразличатьзакрытыеиоткрыт
3.Ознакомьтесьсработами,гдеобсуждаютсяприемыиспособыдифференциацииииндивидуализацииобразования,выделитеих.
4.Решениепрактико-ориентированныхзадач.
А)Исследованиетемпераментаобучающихся7классапоказал,чтовклассе4%детейсослабойнервнойсистемой,52%ссильнымуравновешенным,подвижнымтипомнервнойсистемы,32%силойиинертностью(малоподвижностью)нервныхпроцессов,12%характеризуютсясилой,неуравновешенностьюнервныхпроцессов.Выделите,какиетрудностимогутиспытыватьвучебнойдеятельностидетисразнымисвойствамитемперамента.Какможетбытьпростроенпроцессобучениядлядетейсразнымисвойстватемперамента.(МожновоспользоватьсяматериаламиАкимоваМ.К.,КозловаВ.ТУчетпсихологическихособенностейучащихсявпроцессеобучения//Вопросыпсихологии.–1988.–№6ноябрь,декабрь.–С.71–78.)(5баллов)
Фрагмент работы
Важно проводить разъяснительную работу с родителями. Безответственно оправдывать свое неучастие в школьных делах сына или дочери отсутствием времени. Понятно, что дел у каждого много — и дома, и на работе. Но если в доме появился ученик, откажите себе в просмотре телевизора, чтении интересного журнала, болтовне по телефону. Уделите время ребенку. Мало ли чего он не понял в школе! Раз не понял, два не понял, а затем - отставание со всеми вытекающими последствиями.
Если родители не находят времени для помощи ребенку, не надо удивляться, что он будет плохо учиться. Необходимо объяснять родителям, что учитель ведет фронтальное обучение с 30-35 учащимися. Это практически не дает ему возможности в полной мере учитывать индивидуальные особенности каждого, в частности темп деятельности. Учитель вынужден ориентироваться на основную массу. Он контролирует продукт обучения и видит конечный результат. А родители должны контролировать процесс обучения и учитывать индивидуальные особенности своего ребенка.