или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.2.Познакомьтесьстекстом«Открытоеобразованиекаккачественнаяхарактеристикаиндивидуализацииобразования». Задача:научитьсяразличатьзакрытыеиоткрыт 3.Ознакомьтесьсработами,гдеобсуждаютсяприемыиспособыдифференциацииииндивидуализацииобразования,выделитеих. 4.Решениепрактико-ориентированныхзадач. А)Исследованиетемпераментаобучающихся7классапоказал,чтовклассе4%детейсослабойнервнойсистемой,52%ссильнымуравновешенным,подвижнымтипомнервнойсистемы,32%силойиинертностью(малоподвижностью)нервныхпроцессов,12%характеризуютсясилой,неуравновешенностьюнервныхпроцессов.Выделите,какиетрудностим

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

079-05-20

приблизительное количество страниц: 12



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

2.Познакомьтесьстекстом«Открытоеобразованиекаккачественнаяхарактеристикаиндивидуализацииобразования».

Задача:научитьсяразличатьзакрытыеиоткрыт

3.Ознакомьтесьсработами,гдеобсуждаютсяприемыиспособыдифференциацииииндивидуализацииобразования,выделитеих.

4.Решениепрактико-ориентированныхзадач.

А)Исследованиетемпераментаобучающихся7классапоказал,чтовклассе4%детейсослабойнервнойсистемой,52%ссильнымуравновешенным,подвижнымтипомнервнойсистемы,32%силойиинертностью(малоподвижностью)нервныхпроцессов,12%характеризуютсясилой,неуравновешенностьюнервныхпроцессов.Выделите,какиетрудностимогутиспытыватьвучебнойдеятельностидетисразнымисвойствамитемперамента.Какможетбытьпростроенпроцессобучениядлядетейсразнымисвойстватемперамента.(МожновоспользоватьсяматериаламиАкимоваМ.К.,КозловаВ.ТУчетпсихологическихособенностейучащихсявпроцессеобучения//Вопросыпсихологии.–1988.–№6ноябрь,декабрь.–С.71–78.)(5баллов)



Фрагмент работы

Важно проводить разъяснительную работу с родителями. Безответственно оправдывать свое неучастие в школьных делах сына или дочери отсутствием времени. Понятно, что дел у каждого много — и дома, и на работе. Но если в доме появился ученик, откажите себе в просмотре телевизора, чтении интересного журнала, болтовне по телефону. Уделите время ребенку. Мало ли чего он не понял в школе! Раз не понял, два не понял, а затем - отставание со всеми вытекающими последствиями.

Если родители не находят времени для помощи ребенку, не надо удивляться, что он будет плохо учиться. Необходимо объяснять родителям, что учитель ведет фронтальное обучение с 30-35 учащимися. Это практически не дает ему возможности в полной мере учитывать индивидуальные особенности каждого, в частности темп деятельности. Учитель вынужден ориентироваться на основную массу. Он контролирует продукт обучения и видит конечный результат. А родители должны контролировать процесс обучения и учитывать индивидуальные особенности своего ребенка.




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»