Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2.1 Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ЗПР 2.2 Принципы реализации программы 3. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 3.1 Содержание деятельности педагога-психолога 3.2 Организация работы педагога-психолога 4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 4.1 Индивидуальный маршрут ребенка с ЗПР на сентябрь2020-2021 уч.г. 5. ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ
2020
Важно! При покупке готовой работы
087-04-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ЗПР
2.2 Принципы реализации программы
3.1 Содержание деятельности педагога-психолога
3.2 Организация работы педагога-психолога
4.1 Индивидуальный маршрут ребенка с ЗПР на сентябрь2020-2021 уч.г.
Фрагмент работы
5. ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ
Индивидуальное коррекционное занятие
педагога-психолога с ребенком с ЗПР
Цель занятия:
Создание положительного эмоционального настроя на труд, снятие эмоционального напряжения.
Развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения.
Создание доброжелательной, комфортной атмосферы на занятии.
1. Упражнение - приветствие. (2 мин.)
Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу
Ход упражнения: Психолог сообщает ребенку, что очень рад его видеть и хочет поздороваться по особому – «ладошка с ладошкой». Ребенок кладет руки ладошками вверх, а психолог здоровается с ним по имени и легонько хлопает своими ладонями по ладошках ребенка.
2. Упражнение «Загадочные картины» (5 мин.)
Цель: развитие воображения, внимания.
Ход упражнения: ребенку дается карточка с силуэтными изображениями, наложенными друг на друга. Нужно определить, что изображено и раскрасить их в разные цвета.