Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа.Систематизация условий, методик стимулирования, развития подражания у детей и детей с расстройствами аутистического спектра.1. Понятие «подражания» 2. Разные точки зрения на подражание 3. Характеристика приёмов стимулирования/подавления подражания у детей дошкольного возраста 4. План эмпирического исследования
2020
Важно! При покупке готовой работы
145-01-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
2. Разные точки зрения на подражание
3. Характеристика приёмов стимулирования/подавления подражания у детей дошкольного возраста
4. План эмпирического исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. Антипенко,О.А.Феноменподражаниякакмеханизмразвитияинтеллектуальногоповеденияиметакогнитивныхспособностейшкольниковврамкахспециальноорганизованнойсреды/О.А.Антипенко//Психология,социологияипедагогика.–2017.-№9.–С.111-115.
2. Бандура,А.Теориясоциальногонаучения/А.Бандура.-СПб.:Евразия,2000.–320с.
3. Валлон,А.Отдействиякмысли:очерксравнительнойпсихологии/А.Валлон;Пер.сфр.Е.К.АндреевойиЮ.В.Жуковой;Общ.ред.ивступ.ст.проф.А.Н.Леонтьева.-М.:Издательствоиностраннойлитературы,1956.-238с.
4. Валлон,А.Психическоеразвитиеребенка/А.Валлон.-СПб.:Питер,2001.–208с.
5. Водинская,М.В.Развитиетворческихспособностейребенканазанятияхизобразительнойдеятельностью/М.В.Водинская,М.С.Шапиро.-4-еизд.-М.:Теревинф,2019.–221с.
6. Выготский,Л.С.Избранныепсихологическиеисследования:Мышлениеиречь/Л.С.Выготский.-М.:АПНРСФСР,1956.-519с.
7. Никитенко,А.В.Приёмыактивизацииречевойдеятельностиунеговорящихдетей/А.В.Никитенко,Е.А.Фролова//Проблемыиперспективыразвитияобразования:материалыVIМеждунар.науч.конф.(г.Пермь,апрель2015г.).-Пермь:Меркурий,2015.-С.218-222.
8. Ньюкомб,Н.Развитиеличностиребенка/Н.Ньюкомб.-8-еизд.-СПб.:Питер,2003.-640с.