или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа.Разработка программы лояльности предприятия. На материалах отель «Сибиряк», филиал ООО «УСК «Сибиряк».(Hilton Garden INN Krasnoyarsk).

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

209-04-20

приблизительное количество страниц: 73



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

1 Теоретические основы разработки программ лояльности  покупателей...... 6

1.1 Понятия и виды лояльности покупателей.................................................... 6

1.2 Методики измерения лояльности покупателей.......................................... 16

1.3 Механизмы управления лояльностью покупателей.................................. 23

2 Исследование организации управления лояльностью целевых потребителей предприятия...................................................................................................... 31

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия............... 31

2.2 Организация маркетинга на предприятии................................................. 37

2.3 Оценка влияния элементов маркетингового микса на лояльность потребителей к продукции предприятия................................................................................... 43

3 Управление лояльностью покупателей предприятия................................... 49

3.1 Анализ практик применения программ лояльности на конкурентном рынке предприятия...................................................................................................... 49

3.2 Анализ спроса на продукты и услуги предприятия и выявление целевых сегментов потребителей..................................................................................................... 53

3.3 Разработка программы лояльности потребителей предприятия............. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 65

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............................................................. 70

ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................ 74



Фрагмент работы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.    Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.

2.    Асалиев, А.М. Экономика труда: Учебник / А.М. Асалиев, В.Б. Бычин, В.Н. Бобков. – М.: Инфра-М, 2018. – 312 c.

3.    Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.

4.    Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум / Л.В.Баумгартен – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 216 с.

5.    Величко, Н.Ю. Программы лояльности и их влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия / Н.Ю. Величко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2018. – №1. – С. 31-37.

6.    Герия, И.А. Программы лояльности и оценка их эффективности / И.А. Герия // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. - № 1. – С. 47-52.

7.    Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.

8.    Денисова, Е.И. Совершенствование условий труда персонала организации / Е.И. Денисова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 704-708.

9.    Джанджугазова, Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства» / Е.А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2015. - №3. – С. 17-27.

10.                        Доминяк, В. Организационная лояльность: основные подходы / В. Доминяк // Менеджер по персоналу. – 2016. – № 4. – С. 34-40.

11.                        Дудин, М.Н. Управление человеческими ресурсами: учебно-методическое пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, А.С. Сенин, Е.Н. Сепиашвили, В.Н. Сидоренко, О.М. Толмачев.  – М.: Издательство «Элит», 2016. – 349 с.

12.                        Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинго-вых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Д. Иган. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 375 с.

13.                        Карасев, А.П. Две стороны понятия «сегментирование рынка» / А.П. Карасев // Вестник университета. – 2015. – № 11. – С. 119-122.

14.                        Карпенко, Р.А. Маркетинговое управление партнерскими взаимоотношениями производственных предприятий / Р.А. Карпенко // Молодой ученый. – 2016. – № 28 (132). – С. 429-432.

15.                        Кибанов, А.Я. Экономика и социология труда: учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 584 с.

16.                        Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.

17.                        Климов, Е.А. Психология труда, инженерная психология и эргономика: учебник для академического бакалавриата / под ред. Е.А. Климова, О.Г. Носковой, Г.Н. Солнцевой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 618 с.

18.                        Копалкин, И.А. Преимущества и недостатки организационных структур управления / И.А. Копалкин, Н.И. Гавриленко, О.Ю. Егорова // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. – 2018. – Т. 32, № 4 (200). – С. 102-104.

19.                        Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. - 752 с.

20.                        Кривогорницына, А.Н. Карьерный рост и мотивация молодых сотрудников: социологический анализ / А.Н. Кривогорницына, У.С. Борисова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 6-2 (50). – С.110-112.

21.                        Кузьмичева, Е.Е. Применение ключевых показателей эффективности (KPI) в системе вознаграждения производственных рабочих / Е.Е. Кузьмичева // Молодой ученый. – 2018. – №14. – С. 189-192.




Цена: 3500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»