Готовые работы → Экономика
Курсовая работа.Разработка программы лояльности предприятия. На материалах отель «Сибиряк», филиал ООО «УСК «Сибиряк».(Hilton Garden INN Krasnoyarsk).
2020
Важно! При покупке готовой работы
209-04-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы разработки программ лояльности покупателей...... 6
1.1 Понятия и виды лояльности покупателей.................................................... 6
1.2 Методики измерения лояльности покупателей.......................................... 16
1.3 Механизмы управления лояльностью покупателей.................................. 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия............... 31
2.2 Организация маркетинга на предприятии................................................. 37
3 Управление лояльностью покупателей предприятия................................... 49
3.3 Разработка программы лояльности потребителей предприятия............. 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............................................................. 70
Фрагмент работы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.
2. Асалиев, А.М. Экономика труда: Учебник / А.М. Асалиев, В.Б. Бычин, В.Н. Бобков. – М.: Инфра-М, 2018. – 312 c.
3. Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.
4. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум / Л.В.Баумгартен – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 216 с.
5. Величко, Н.Ю. Программы лояльности и их влияние на конкурентоспособность гостиничного предприятия / Н.Ю. Величко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2018. – №1. – С. 31-37.
6. Герия, И.А. Программы лояльности и оценка их эффективности / И.А. Герия // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. - № 1. – С. 47-52.
7. Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
8. Денисова, Е.И. Совершенствование условий труда персонала организации / Е.И. Денисова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 704-708.
9. Джанджугазова, Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства» / Е.А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2015. - №3. – С. 17-27.
10. Доминяк, В. Организационная лояльность: основные подходы / В. Доминяк // Менеджер по персоналу. – 2016. – № 4. – С. 34-40.
11. Дудин, М.Н. Управление человеческими ресурсами: учебно-методическое пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, А.С. Сенин, Е.Н. Сепиашвили, В.Н. Сидоренко, О.М. Толмачев. – М.: Издательство «Элит», 2016. – 349 с.
12. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинго-вых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Д. Иган. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 375 с.
13. Карасев, А.П. Две стороны понятия «сегментирование рынка» / А.П. Карасев // Вестник университета. – 2015. – № 11. – С. 119-122.
14. Карпенко, Р.А. Маркетинговое управление партнерскими взаимоотношениями производственных предприятий / Р.А. Карпенко // Молодой ученый. – 2016. – № 28 (132). – С. 429-432.
15. Кибанов, А.Я. Экономика и социология труда: учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 584 с.
16. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.
17. Климов, Е.А. Психология труда, инженерная психология и эргономика: учебник для академического бакалавриата / под ред. Е.А. Климова, О.Г. Носковой, Г.Н. Солнцевой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 618 с.
18. Копалкин, И.А. Преимущества и недостатки организационных структур управления / И.А. Копалкин, Н.И. Гавриленко, О.Ю. Егорова // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. – 2018. – Т. 32, № 4 (200). – С. 102-104.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. - 752 с.
20. Кривогорницына, А.Н. Карьерный рост и мотивация молодых сотрудников: социологический анализ / А.Н. Кривогорницына, У.С. Борисова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 6-2 (50). – С.110-112.
21. Кузьмичева, Е.Е. Применение ключевых показателей эффективности (KPI) в системе вознаграждения производственных рабочих / Е.Е. Кузьмичева // Молодой ученый. – 2018. – №14. – С. 189-192.