или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа.Формирование медиапроекта для предприятия.АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ 1.1 Теоретические аспекты связей с общественностью 1.2 Современное состояние нефтегазовой отрасли в РФ. Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Газпром» 1.3 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли Выводы к главе 1 2 РАЗРАБОТКА МЕДИАПРОЕКТА ДЛЯ ПАО «ГАЗПРОМ» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром» 2.3 Разработка комплекса мероприятий по организации медиапроекта для ПАО «Газпром»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

161-04-20

приблизительное количество страниц: 42



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ.. 5

1.1 Теоретические аспекты связей с общественностью.. 5

1.2 Современное состояние нефтегазовой отрасли в РФ. Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Газпром». 11

1.3 Специфика продвижения компаний в нефтегазовой отрасли. 15

Выводы к главе 1. 18

2 РАЗРАБОТКА МЕДИАПРОЕКТА ДЛЯ ПАО «ГАЗПРОМ». 19

2.1 Общая характеристика предприятия. 19

2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром». 24

2.3 Разработка комплекса мероприятий по организации медиапроекта для ПАО «Газпром». 32

Выводы по главе 2. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 39

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 42

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 43



Фрагмент работы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.    Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 326 c.

2.    Блажнов, В.Н. Паблик рилейшнз / В.Н. Блажнов. – М.: Флинта, 2014. – 243 с.

3.    Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 218 с.

4.    Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Феникс, 2016. – 234 с.

5.    Бычихин, Д. Новый российский пиар с большими перспективами / Д. Бычихин // Русский журнал. – 2017. – №7. – С. 89-103.

6.    Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – 304 с.

7.    Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.

8.    Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М., 2014. – 189 с.

9.    Качалкина, К.Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. – 2016. – № 45. – С. 46-49.

10.                        Книга фирменного стиля ПАО «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL:http://gazprom-gmt.ru/public/media/files/ (дата обращения: 01.05.2019).

11.                        Кодекс корпоративного управления ПАО «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL: http://gazprom-gmt.ru/public/media/files/ (дата обращения: 01.05.2019).

12.                        Коралько, В.Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528с.

13.                        Корпоративный журнал «Газпром». – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gazprom.ru/press/journal/ (дата обращения: 01.05.2019).

14.                        Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 656 с.

15.                        Крылов, И.В. Маркетинг, социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2017. – 289 с.

16.                        Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз / Т.Ю. Лебедева // Корпоративная и политическая режиссура. – 2014. – №32. – С. 321-350.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»