или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа.Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

266-01-20

приблизительное количество страниц: 3



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1350 р.


Содержание

Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.



Фрагмент работы

Все эти источники могут помочь при определении технологических возможностей производства для выпуска нового продукта – овсяной каши, узнать мнение потребителей, есть ли у них желание видеть в ассортименте овсяную кашу, мнение сотрудников компании и торговых представителей относительно спроса на овсяные каши в торговых точках или у конкурентов и т.д.

Что касается внешних, то можно выделить следующие:

-        средства массовой информации,

-        публикации в социальных сетях,

-        аналитика рейтинговых агентств,

-        форумы и комментарии на них,

-        независимые исследования,

-        справочники и каталоги,

-        ярмарки.




Цена: 1350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»