Готовые работы → Педагогика
Дипломная работа.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1. Роль информационно-коммуникационных технологий в образовании в условиях современного общества 1.2. Особенности применения ИКТ на уроках физической культуры 1.3. Основные направления использования ИКТ в обучению игры в футбол ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ ИГРЫ НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛА 2.1. Возрастные особенности юношей 12-14 лет 2.2. Организация и методы исследо
2020
Важно! При покупке готовой работы
098-01-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Роль информационно-коммуникационных технологий в образовании в условиях современного общества
1.2. Особенности применения ИКТ на уроках физической культуры
1.3. Основные направления использования ИКТ в обучению игры в футбол
2.1. Возрастные особенности юношей 12-14 лет
2.2. Организация и методы исследования
2.3. Результаты констатирующего эксперимента
2.4. Анализ результатов формирующего эксперимента
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандартосновногообщегообразования.–М.:Перспектива,2014.
2. ГОСТР52653–2006Информационно-коммуникационныетехнологиивобразовании.Терминыиопределения.-М.:Стандартинформ,2018.
3. Александренко, Н. Учебная деятельность школьников наоснове информационных технологий / Н. Александренко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. - № 5. – С. 19-22.
4. Алексеева, Т. Е. Реализация традиционных дедактических принципов в условиях информатизации образования / Т. Е. Алексеева // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. - № 5 (49). – С. 393-405.
5. Ашмарин,Б.А.Теорияиметодикифизическоговоспитания/Б.А.Ашмарин.-М.:Просвещение,2014.-325с.
6. Баева,Т.Е.Применениестатистическихметодоввпедагогическомисследовании/Т.Е.Баева,С.Н.Бекасова,В.А.Чистяков.–СПб.:НИИХ,2016.–81с.
7. Барчуков,И.С.Физическаякультураифизическаяподготовка:Учебник./И.С.Барчуковидр.–М.:Советскийспорт,2013.–431c.
8. Барчуков,И.С.Физическаякультура:Учебникдлястудентовучрежеденийвысшегопрофессиональногообразования/И.С.Барчуков;Подобщ.ред.Н.Н.Маликов.–М.:ИЦАкадемия,2013.–528c.
9. Бишаева,А.А.Физическаякультура:Учебникдляучрежденийнач.исред.проф.образования/А.А.Бишаева.–М.:ИЦАкадемия,2014.–304c.
10. Вернигорова,Г.Г.ИспользованиеИКТвфизическомвоспитании:автореф.Дис.учительфизическойкультуры/Г.Г.Вернигорова.–Тюмень,2012.–23с.
11. Верхошанский,Ю.В.ОсновыспециальнойфизическойподготовкиспоЦена: 5000 р.