Готовые работы → Педагогика
Контрольная работа.Развитие эмоциональной сферы детей старшего до-школьного возраста, снижение уровня тревожности.I этап (подготовительный) - сентябрь-октябрь 2018 г. - разработка положения о проектной деятельности - оценка исходного состояния проблемы через опре-деление особенностей личностного и эмоционального благополучия детей и анализ семейных отношений с помощью опроса и анкетирования родителей; - подбор наглядно-информационного сопровождения и необходимого оборудования для занятий. 1. Диагностика личностных особенностей детей (ме-тодика «Дом. Дерево. Человек»). 2. Выявление уровня т
2019
Важно! При покупке готовой работы
130-12-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
I этап (подготовительный) - сентябрь-октябрь 2018 г.
- разработка положения о проектной деятельности
- оценка исходного состояния проблемы через определение особенностей личностного и эмоционального благополучия детей и анализ семейных отношений с помощью опроса и анкетирования родителей;
- подбор наглядно-информационного сопровождения и необходимого оборудования для занятий.
1. Диагностика личностных особенностей детей (методика «Дом. Дерево. Человек»).
2. Выявление уровня тревожности и определение ситуаций, вызывающих тревожные состояния («Тест тревожности», авторы Темпл, Дорки, Амен).
3. Исследование восприятия ребёнком особенностей семейных взаимоотношений («Рисунок семьи»; Р. Бернс, С. Кауфман).
4. Определение статуса ребёнка в группе («Социометрия»; автор Д. Морено).
5.Опрос педагогов «Статус ребенка в группе»
6. Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций («Пиктограмма»; автор Н. Минаева).
7.Изучение выразительности речи детей («Скажи выразительно»; автор Н. Минаева).
II этап (основной)- октябрь 2018г. -май 2019г.
- реализация задач, заложенных в проекте (работа по перспективному плану);
- укрепление и развитие материально-технической базы;
- обеспечение промежуточного анализа и оценка эффективности его деятельности;
- изменение предметно-развивающей среды в группах ДОУ
Фрагмент работы
Материально-техническая база
1.Наличие:
- оборудованных помещений:
спортивного зала, музыкального зала, изо-студии, бассейна;
- видео-аудиотехники в группах;
- аудио- и видеотеки в группах и у специалистов,
- все специалисты и медицинский персонал оснащены компьютерной техникой. 1 Отсутствие мультимедийного оборудования.
2. Нет отдельного помещения для релаксации и психологической разгрузки.
Внешняя среда организации
1. Перспективы развития и расширения проекта посредством взаимодействия с другими детскими садами города.
1. Ограниченность финансирования.
2. Смена педагогического коллектива.