или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Контрольная работа.Развитие эмоциональной сферы детей старшего до-школьного возраста, снижение уровня тревожности.I этап (подготовительный) - сентябрь-октябрь 2018 г. - разработка положения о проектной деятельности - оценка исходного состояния проблемы через опре-деление особенностей личностного и эмоционального благополучия детей и анализ семейных отношений с помощью опроса и анкетирования родителей; - подбор наглядно-информационного сопровождения и необходимого оборудования для занятий. 1. Диагностика личностных особенностей детей (ме-тодика «Дом. Дерево. Человек»). 2. Выявление уровня т

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

130-12-19

приблизительное количество страниц: 7



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Содержание

I этап (подготовительный) - сентябрь-октябрь 2018 г.

- разработка положения о проектной деятельности

- оценка исходного состояния проблемы через определение особенностей личностного и эмоционального благополучия   детей и анализ семейных отношений с помощью опроса и анкетирования родителей;

- подбор наглядно-информационного сопровождения и необходимого оборудования для занятий.

1. Диагностика личностных особенностей детей   (методика «Дом. Дерево. Человек»).

2. Выявление уровня тревожности и определение ситуаций, вызывающих тревожные состояния («Тест тревожности», авторы Темпл, Дорки, Амен).

3. Исследование восприятия ребёнком особенностей семейных взаимоотношений («Рисунок семьи»; Р. Бернс, С. Кауфман).

4. Определение статуса ребёнка в группе («Социометрия»; автор Д. Морено).

5.Опрос педагогов «Статус ребенка в группе»

6. Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций («Пиктограмма»; автор Н. Минаева).

7.Изучение выразительности речи детей («Скажи выразительно»; автор Н. Минаева).

II этап (основной)- октябрь 2018г. -май 2019г.

- реализация задач, заложенных в проекте (работа по перспективному плану);

- укрепление и развитие материально-технической базы;

- обеспечение промежуточного анализа и оценка эффективности   его деятельности;

- изменение предметно-развивающей среды в группах ДОУ



Фрагмент работы

Материально-техническая база

1.Наличие:

- оборудованных помещений:

спортивного зала, музыкального зала, изо-студии, бассейна;

- видео-аудиотехники в группах;

- аудио- и видеотеки в группах и у специалистов,

- все специалисты и медицинский персонал оснащены компьютерной техникой.  1 Отсутствие мультимедийного оборудования.

2. Нет отдельного помещения для релаксации и психологической разгрузки.

Внешняя среда организации

1. Перспективы развития и расширения проекта посредством взаимодействия с другими детскими садами города.

            1. Ограниченность финансирования.

2. Смена педагогического коллектива.




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»