Готовые работы → Экономика
Контрольная работа.Маркетинг. 1. Концепция маркетинга. Вы можете выбрать одну или несколько концепций маркетинга, которые больше всего для Вашего объекта. Выбор обосновать. 2. Среда маркетинга. Проанализировать внешние факторы макро и микросреды. 3. Рынок. Описать ключевые сегменты рынка, актуальные для объекта. 4. Поведение потребителей. Ключевые особенности поведения и факторы влияния. 5. Конкуренция. Все факторы конкуренции существующие, потенциальные, товары – заменители, поставщики и потребители. 6. Товар. 3- уровневый анализ товара, ассортимент, товарная стратегия. 7. Цена. Факторы це
2019
Важно! При покупке готовой работы
416-11-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Концепция маркетинга. Вы можете выбрать одну или несколько концепций маркетинга, которые больше всего для Вашего объекта. Выбор обосновать.
2. Среда маркетинга. Проанализировать внешние факторы макро и микросреды.
3. Рынок. Описать ключевые сегменты рынка, актуальные для объекта.
4. Поведение потребителей. Ключевые особенности поведения и факторы влияния.
5. Конкуренция. Все факторы конкуренции существующие, потенциальные, товары – заменители, поставщики и потребители.
6. Товар. 3- уровневый анализ товара, ассортимент, товарная стратегия.
7. Цена. Факторы ценообразования. Наиболее подходящие стратегии ценообразования.
8. Распределение. Выбор места, конструирование каналов распределения.
9. Продвижение. Разработка стратегии продвижения выбранного объекта.
10. Стратегия маркетинга.
Фрагмент работы
Стратегия маркетинга
Цель: увеличение объема продаж и увеличение прибыли компании.
На наш взгляд, стратегия маркетинга сочетает в себе черты стратегии кооперации (за счет партнерства с Почтой России) и стратегии ориентации на рынок (в небольших населенных пунктах очень легко оценить потребности покупателей, что позволит компании быстро реагировать на меняющийся спрос, тем более, что ценовая полигика у компании гибкая).